• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите найти книгу по тракторам!!!!

Автор Dahan, 22.02.16, 21:29:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dahan

Уважаемые коллеги!  В сети наткнулся на распознанный текст неизвестной мне книги по гусеничным машинам:

h_ttp://www.rekon-izhora.ru/publication/konstruktor/58/index.html

Найти автора сайта я не смог, а названия книги нет!  :(
Сначала подумал что это Барский, но вроде не он (у меня 3-е издание)

P.S.

Если у кого то есть литература на тему построения геометрии гусеничного зацепления цевочного типа, но с прохождением зуба звездочки через тело трака (как у немецкой Пантеры или израильской Меркавы), поделитесь пожалуйста!  ::)


Ё

 https://cloud.mail.ru/public/MxQZ/UZpAEr65u

Ничем принципиальным ТАКОЕ зацепление не будет отличаться от ЦЕПНОЙ передачи: Анурьев, второй том. А конкретно по гусеничным движителям гляну завтра.

Ё

23.02.16, 19:52:58 #2 Последнее редактирование: 23.02.16, 22:59:09 от Ё
 1. "Тракторы.Проектирование, конструирование и расчЁт." Под общей ред. И.П.Ксеневича. Машиностроение, 1991г.(см. рис.)
2. Шикарный "букварь": Н.А.Забавников, "Основы теории транспортных гусеничных машин". Машиностроение, 1968г.( но геометрии звЁздочки нет...)
3. Подозреваю, что пригодится это:  https://cloud.mail.ru/public/8a9C/8kRP37epF  ?!!

  P.S.: цевочное зацепление - разновидность ЦИКЛОИДАЛЬНОГО. А оно имеет ту особенность, в отличие от эвольвентного, что существует, в общем-то, сугубо теоретически. Т.к.: при изменении взаиморасположения сопряжённых элементов будет уже немного ДРУГОЕ зацепление. Потому: в Вашем узле теоретический профиль будет "для близиру". Из-за технологии изготовления и интенсивного износа. https://cloud.mail.ru/public/DSDR/Ug7pVkY4P  - собственно, цевочное зацепление...

Dahan

Премного благодарен за помощь. +

Для тех кто будет искать и наткнется:
1. Волков П.М. Щудов Н.В. Танки. Атлас чертежей ходовой части
2. Карельских Д.К. Теория конструкция и расчет тракторов (Построение зубового и гребневого зацепления)
3. Буров С.С. Конструкция и расчет танков (Цевочное зацепление и попытки решения его проблем)
+ Благодарностей: 1