• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вопрос а как сделать угол плавным?

Автор Itat, 04.02.16, 10:08:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Itat

Пожалуйста! Я воспользовался методикой Семёна Аркадьевича, только в другом порядке и чуть-чуть изменил. Думаю, что так легче для работы мозга в области пространственного мышления. Во всяком случае для меня.

Семён Аркадьевич, видимо, тут же представил как всё будет и сразу нарисовал эскизы в двух плоскостях и по ним поверхности. Я же сначала нарисовал один эскиз и поверхность сотворил, а потом уже отталкивался от созданной поверхности и рисовал второй эскиз.

YNA

Ну при таком подходе ни какие поверхности и не нужны. Можно использовать системные плоскости.

semenkontorovskij

В данном случае все зависит от требований чертежа. В каком виде указан радиус закругления.  В смлучае скругления кривых геометрически это самое скругление происходит по цилиндрической поверхности и кривая не является плоской кривой. В случае с двумя плоскостями я просто почему то в 14 версии не смог выполнить операцию "Кривая по двум проекциям".  Пересечение двух поверхностей - это по сути и есть создание пространственной кривой по двум проекциям. Еще один из вариантов предложенных выше: это кривая закругления  - плоская кривая и лежит в плоскости касательной к дуге "хвоста" детали.

YNA

Скругление двух кривых есть спираль, намотанная на цилиндр. Если касательная хвоста пересекает прямую первого цилиндра то шаг спирали обращается в 0, т. е. спираль вырождается в дугу плоской окружности.
Но система работает на грани вычислительных возможностей и воспринимает эту дугу как спираль.  :)

Itat

Спасибо всем, кто откликнулся!!!