Не строит цилиндр.

Автор TITANkz, 31.01.16, 19:27:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITANkz

В 3d рисую круг, после выдавливанием пытаюсь сделать цилиндр, но он упорно делает многоугольник из круга.

Starik

Это цилиндр. Просто у Вас настроено очень грубое отображение.  Настройке высокое разрешение и все будет чики-пуки.

TITANkz

Поставил максимально. Причем создаю новый документ, там все нормально. По крайней мере по началу. Загружаю старый, опять эта беда. Из круга радиусом 3 см делает 8 граний

Алхимик

Настройка точности отображения делается для каждой детали отдельно или ставить точность для "новых документов".

VLaD-Sh

У меня та же беда, все окружности восьмигранные  8-)

Коллеги подскажите что делать?

Для неверующих (типа настройки нужно установить) привожу скриншот. Это не помогает  :um:

semenkontorovskij

Цитата: VLaD-Sh от 31.01.16, 20:26:40
У меня та же беда, все окружности восьмигранные  8-)

Коллеги подскажите что делать?

Для неверующих (типа настройки нужно установить) привожу скриншот. Это не помогает  :um:

В Компасе это происходит, если в модели есть элементы имеющие большую длину. На представленных фотографиях показано: отверстие граненнное вместе с длинным элементом. Как только убрал из расчете длинный элемент - как сразу же отверстие выровнялось.

Алхимик

Это не всегда от длины зависит... ИМХО хотите хорошие картинки так сохраняйте в формат жпег, а не делайте скриншот.

beginner

Цитата: Алхимик от 31.01.16, 22:17:02
Это не всегда от длины зависит... ИМХО хотите хорошие картинки так сохраняйте в формат жпег, а не делайте скриншот.
От длины это зависит ВСЕГДА.
Проверяется элементарно. Делаем пластину с "дыркой". Диаметр отверстия и габариты пластины одного порядка. Устанавливаем Точность отрисовки на максимум. Имеем гладкое отверстие. Теперь увеличиваем один габарит пластины до размеров на порядок больших чем диаметр отверстия... фокус покус тру ля ля... цилиндрическое отверстие уже превратилось в призматическое.

А формат картинки тут вообще не при чём. Разговор идёт о ТОЧНОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ в модели.
+ Благодарностей: 2

Алхимик

Цитата: beginner от 31.01.16, 22:37:43
От длины это зависит ВСЕГДА.
Еще в школе понял, что говорить "ВСЕГДА" "НЕКОГДА" и прочие невозможности нельзя... все течет - все меняется.

Вы говорите что только от длины зависит триангуляция в КОМПАСе , говорю что не только от длины.

Цитата: beginner от 31.01.16, 22:37:43
Разговор идёт о ТОЧНОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ в модели.
Ну объясните, для чего так уж важно выдержать 100% окружность? Что Вас пугает в том что в сборке на одном отверстии 20-гранник на другой детали такое же отверстие 8-гранник?

beginner

Цитата: Алхимик от 31.01.16, 23:56:20
Вы говорите что только от длины зависит триангуляция в КОМПАСе , говорю что не только от длины.
Я не утверждал, что ТОЛЬКО от длины. Я написал, что от длины это зависит ВСЕГДА.

Цитата: Алхимик от 31.01.16, 23:56:20
Ну объясните, для чего так уж важно выдержать 100% окружность? Что Вас пугает в том что в сборке на одном отверстии 20-гранник на другой детали такое же отверстие 8-гранник?
А кто писал о важности 100% окружности? Меня не пугает когда в сборке вместо отверстия имеем n-гранник.


Николай

Для TITANkz. Если разложить деталь на проекции, то увидите, что отверстия всё-таки совершенно круглые. Если Вы не собираетесь делать правдоподобные картинки для презентаций начальству- не тратьте время, ведь Компас считает "псевдогранёные" отверстия совершенно круглыми- так и работает с ними, как с круглыми- при привязках, в проекциях, при измерениях и пр.

VLaD-Sh

Цитата: Николай от 01.02.16, 10:31:40
Если Вы не собираетесь делать правдоподобные картинки для презентаций начальству- не тратьте время, ведь Компас считает "псевдогранёные" отверстия совершенно круглыми- так и работает с ними, как с круглыми- при привязках, в проекциях, при измерениях и пр.
Спасибо - уже привыкаем к квадратным отверстиям. Не думал, что компас такую проблему имеет  8-)