Pilot-ICE_обсуждаем, комментируем

Автор grishko, 08.12.15, 17:33:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grishko

Добрый день, уважаемые участники форума!

Открываем новую тему для обсуждения вопросов по системе Pilot-ICE.
Задавайте вопросы, комментируйте!

А вот и материал для обсуждения:
PilotServer на Linux за 10 простых шагов

Инструкции по установке и настройке вы найдете на сайте http://pilotems.com/ru/publications/instruction/

tramp_m

Цитата: grishko от 08.12.15, 17:33:58
Добрый день, уважаемые участники форума!

Открываем новую тему для обсуждения вопросов по системе Pilot-ICE.
Задавайте вопросы, комментируйте!

А вот и материал для обсуждения:
PilotServer на Linux за 10 простых шагов

Инструкции по установке и настройке вы найдете на сайте http://pilotems.com/ru/publications/instruction/

Дык вы предлагаете обсуждение не тем,   тут по вашему исполнители, а ваша система Pilot-ICE вроде как для менеджеров которые падкие на чужой жар загребать...
Может быть ошибаюсь, прошу прощения...   

tramp_m

Вот вам бабушка и юрьев день, получил один минус за обсуждение...

tramp_m

Цитата: grishko от 08.12.15, 17:33:58
Добрый день, уважаемые участники форума!

Открываем новую тему для обсуждения вопросов по системе Pilot-ICE.
Задавайте вопросы, комментируйте!

А вот и материал для обсуждения:
PilotServer на Linux за 10 простых шагов

Инструкции по установке и настройке вы найдете на сайте http://pilotems.com/ru/publications/instruction/

Ой, что вы, это же гораздо лучше Лоцмана... :)
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

Т.е. это просто электроный архив?
ОК. Чем он лучше конкурентов, каковы его преимущества, что он может такого чего не могут другие?  88))

Владимир Захаров

ЦитироватьТ.е. это просто электроный архив?
ОК. Чем он лучше конкурентов, каковы его преимущества, что он может такого чего не могут другие?  88))
Ну, для начала http://pilotems.com.

KiDim

Ну, если обсуждать, давайте обсуждать. Мне система понравилась, по почему позиционируется исключительно для стройки? Есть логическое объяснение? Я бы с удовольствием заменил Лоцман ПЛМ.

Владимир Захаров

Логического объяснения нет. Есть опасение, что машиностроители рано или поздно захотят затащить в систему структуру 3D-сборки изнутри их любимого CAD'a и назвать ее составом изделия. Этого Pilot-ICE никогда не будет делать "из коробки". Правда, никто не мешает написать сторонний модуль расширения. Иные отличия настолько же принципиальные, насколько и экзотические по моему опыту. Попробуйте, поможем. Самим интересно :)

Алхимик

Т.е. вы не против вырастить конкурента Лоцману в одной и той же компании?

Пилот-ИСе интересен, что можно на двух ПК без покупки работать. Нужно будет как нить установить посмотреть :shu:

Владимир Захаров

Мы совсем не против, чтобы Pilot-ICE помогал ЛОЦМАН'у конкурировать с подобными продуктами на рынке. Угроза внутренней конкуренции пренебрежимо мала по сравнению с этой, вполне реальной.
+ Благодарностей: 1

Elaeagnus

 А у 3D-Srotage ноги разве не из Pilot-ICE растут?  :)

Владимир Захаров

Прямиком из него, Вы правы.
+ Благодарностей: 1

KiDim

Цитата: Владимир Захаров от 10.12.15, 12:20:06
Логического объяснения нет. Есть опасение, что машиностроители рано или поздно захотят затащить в систему структуру 3D-сборки изнутри их любимого CAD'a и назвать ее составом изделия. Этого Pilot-ICE никогда не будет делать "из коробки". Правда, никто не мешает написать сторонний модуль расширения. Иные отличия настолько же принципиальные, насколько и экзотические по моему опыту. Попробуйте, поможем. Самим интересно :)

Я не глубокий специалист по ПЛМ продуктам, но думаю просто вручную выкладывать файлы согласно спецификации может любой продукт подобного класса. Видимо речь идет об автоматическом заполнении дерева проекта - тут да, отличия будут. Ну у нас например 30 проектов в год и в каждом около 100 документов. Да и руками заведу, главное чтобы гибко можно было управлять проектом. Мне в Лоцмане жутко не хватает двух вещей - нормального СУПР и возможности связи Материал-Деталь. Жду с интересом выхода Pilot-ECM. Вдруг закроет все наши хотелки...

Danila

#13
Самый главный плюс, на который судя по всему указывают разработчики Пилота - это его кроссплатформенность.
У него клиентское решение через веб, а серверное решение может быть как на сервере с ОС Винды, так и Линухи.

В этом принципиальное отличие от Лоцмана, в технической части.
+ Благодарностей: 1

СергейТ

Коллеги, а есть опыт миграции с Лоцмана на Pilot-ICE ?
Или просто опыт внедрения и использования Pilot.

Максим Нечипоренко

Опыт есть: и внедрения, и перехода с ЛОЦМАН:ПГС на Pilot-ICE.
Есть публичные отзывы - на сайте ascon.ru предприятие Пятый океан http://ascon.ru/press/news/items/?news=2310
На Белых ночах выступал представитель ООО «СП Проект»
Но лучше всего обратиться в ближайший офис АСКОН, там вам подберут пример "подходящего" пользователя. Что бы тематика была схожая с вашей.
Сами используем Piot-ICE для внутренних задач планирования(RPM) управления и хранения. До этого работали в ЛОЦМАН:ПГС. Так что и опыт перехода есть:) Могу рассказать если интересно. Самый большой вопрос - писали ли плагины для ЛОЦМАН:ПГС? Если нет, то переход будет достаточно простым. Если да, то вопрос - нужны ли они будут в Pilot-ICE? Если да, то их нужно будет написать заново или попробовать переписать лоцмановый. А в остальном - конвертор поможет. Ну и разумеется тренируйтесь сначала на резервной копии. :)

Tipikon

1. в области навигации элементы представлены в виде "плитки" (если брать терминологию проводника виндовс). для меня очень не удобно что выводится много лишней информации и из-за этого на экране помещается меньше элементов. для меня было бы намного удобнее если бы элементы были в виде "списка" (а лучше, если была бы возможность по ctrl+scroll менять вид как в проводнике)

2. в области просмотра PDF отображается в масштабе 100% и колесико мыши осуществляет вертикальную прокрутку - это капец как неудобно, было бы лучше, если бы PDF подгонялась по размеру окна, то есть отображалась полностью, а колесо мыши изменяло бы масштаб изображения

caduser

Цитировать2. в области просмотра PDF отображается в масштабе 100% и колесико мыши осуществляет вертикальную прокрутку - это капец как неудобно, было бы лучше, если бы PDF подгонялась по размеру окна, то есть отображалась полностью, а колесо мыши изменяло бы масштаб изображения

Это устоявшийся способ работы, принятый многими разработчиками ПО: AdobeReader, SumatraPDF, LibreOffice Writer и др. Колесо мыши выполняет вертикальную прокрутку, а зажатый Ctrl+Колесо мыши меняет масштаб изображения.

Tipikon

Если окно программы растягивать мышкой горизонтально, то достигнув какого-то предела окно перестаёт растягиваться.
Предлагаю убрать ограничение на горизонтальное растягивание окна, этим можно добиться того, что при двух мониторах можно дерево расположить на одном мониторе, а область просмотра - на другом.
+ Благодарностей: 1

Tipikon2

допустим у нас в Пилоте есть раздел, например 12345, а в этом разделе 2 подраздела, например ОВ и ВК.
при экспортировании подраздела ОВ, на рабочем столе создаётся архив с именем 12345 и в этом архиве папка ОВ.
далее при экспортировании подраздела ВК на рабочем столе создаётся архив с именем 12345 и в этом архиве папка ВК, а экспортированный ранее архив с папкой ОВ или удаляется, или перезаписывается.

так быть не должно, нужно чтобы ничего не удалялось