Не запускается справочник МиС

Автор nikspec, 26.11.15, 21:22:23

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

nikspec

Перестал запускаться справочник МиС. Выводится заставка и дальше виснет. Сообщений об ошибках нет. Работает в составе комплекса 2014 в одноранговой сети через Socket. Пробовали запускать непосредственно из под администратора на сервере, где установлен MySQL с базой. Результат тот же.  :`(
Пробовали запускать функцию "Исправить" из инсталятора комплекса - тоже не помогло.
Даже когда запускаешь администратор МиС и жмёшь "Проверить соединение" - всё зависает.

Chipollino

Проверьте утилитой ProcessMonitor (бесплатная, качать на technet) на сервере куда процесс обращается и в каком месте зависает.

nikspec

Вот сделал скрин работы программы ProcessMonitor

Danila

Ранее обсуждались некоторые проблемы работы МиС.
Посмотрите, может это решит вашу проблему.

Для МиС есть отдельный мануал с указанием некоторых проблем в его составе, про администрирование, в частности там говорится про настройкой DCOM: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,25764.msg188624.html#msg188624

Еще вариант решения: http://forum.ascon.ru/index.php/topic,25764.msg188556.html#msg188556

Там ссылка на FAQ: http://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=629;ZoomBackLink=QWN0aW9uPVB1YmxpY0ZBUUV4cGxvcmVyO0NhdGVnb3J5SUQ9Mzc7U29ydEJ5PUZBUUlEO09yZGVyPURvd247U3RhcnRIaXQ9MQ==;

ПС. У вас MySQL? Не MS SQL? Можно же просто еще попробовать подключение обычным клиентом-студией к БД, чтобы убедиться в работоспособности подключения.

Кстати, еще надо запустить на локальном компе экземпляр Администратор МиС. Он как раз и проверяет настройки подключений, там убрать все Локальные ссылки-соединения и переключить их на сетевые.

nikspec

Конечно MS SQL. Пляски с бубном частично помогли.
Справочник работает, если я удалённо подключен к серверу через RDP.
Как только отключаюсь, в ЛОЦМАНе лезет ошибка "нет связи со справочником"  8-)
Понимаю, что это глупо, но всё же.

tur

А антивирус или фаервол случаем не рубит соеденение?

Danila

Цитата: nikspec от 27.11.15, 22:05:35
Конечно MS SQL. Пляски с бубном частично помогли.
Справочник работает, если я удалённо подключен к серверу через RDP.
Как только отключаюсь, в ЛОЦМАНе лезет ошибка "нет связи со справочником"  8-)
Понимаю, что это глупо, но всё же.


точно настройки DCOM правильные стоят? По ip-шнику адрес писали, может, у вас ошибка работы DNS? Попробуйте сбросить кэш DNS:

ipconfig /flushdns
netsh winsock reset
ping ваш_сервер_MS_SQL

KiDim

Автор указал, что справочник работает через сокет. Зачем ему про DCOM отвечаете?

Danila

Цитата: KiDim от 30.11.15, 10:25:17
Автор указал, что справочник работает через сокет. Зачем ему про DCOM отвечаете?


точно. не увидел.
как-то не умещается в голове, что еще есть такие сети на уровне организаций...  :%:

Но непонятно, как связано rdp соединение (протокол удалённого рабочего стола) с прямым соединением с базой МиС.
Rdp организует только рабочий стол, а не соединение со справочником.

nikspec

У нас отдел из 5 человек. Нам рано ещё свой домен иметь.
RDP связан видимо с авторизацией. Пока на сервере нет вошедших пользователей - нет авторизации.

Danila

Цитата: nikspec от 30.11.15, 11:30:52
У нас отдел из 5 человек. Нам рано ещё свой домен иметь.
RDP связан видимо с авторизацией. Пока на сервере нет вошедших пользователей - нет авторизации.


отдел.. а организация?.. но это мелочи...

Вы пробовали просто получить доступ к БД МиС c локального компа через MS SQL Managment Studio?

KiDim

Начните с простого.

1) Справочник работал или нет?
2) Другие элементы Комплекса робят?
3) Работа МиС на сервере нормальна? Если да, то от какой учетки запускаете?

Побольше грязных подробностей. Это сильно помогает в решении траблов. Ну и не забываем подключать ТП. Пусть свой хлеб отрабатывают.