• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Обновление до 16версии

Автор Mile12, 22.10.15, 09:33:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mile12

Здравствуйте!!! У меня такая проблема! После обновления с v14 до v16 шрифт стал нечеткий! Четкость проявляется только после увеличения ! При нормальном масштабе все размыто

Elaeagnus

 Шрифт где:
В интерфейсе?
В документах КОМПАСа?

После увеличения чего?  :%:

Mile12

Шрифт именно в самом документе, на чертеже! После увеличения масштаба именно на чертеже! :|

Дормидонт Евпатьевич

Цитата: Mile12 от 22.10.15, 09:33:00
Здравствуйте!!! У меня такая проблема! После обновления с v14 до v16 шрифт стал нечеткий! Четкость проявляется только после увеличения ! При нормальном масштабе все размыто
вот здесь птичку выключите и перегрузите Компас, и будет шрифт всегда четкий

sanyabin

если 7ка, можно применить упрощенную тему, мне помогало
и еще поставить режим совместимости, для компаса

Mile12

Спасибо большое за помощь, но к сожалению ни один способ не подходит

Elaeagnus

 Модель монитора?
Видеокарта?
Разрешение экрана?
Доп. настройки пробовали? (см. скрин)

Mile12

Настройки экрана/оформления пробовали сделать сразу же после обновления ! Качество не улучшается!  Панелька то нормально выглядит, плохо просматриваются именно знаки и буквы в самом документе

Mile12

.

Vladimir38

Добрый день, не могу обновить КОМПАС 3D. Стоит V16.0.0, на сайте с ссылкой на обновление пишет "404 - файл или каталог не найден."
кто может подсказать?

YNA

Это просто ихний сайт не работает (не знаю сколько дней), нужно подождать, скоро наверное исправят.

Alex_32RUS

Цитата: Mile12 от 22.10.15, 12:50:27
Настройки экрана/оформления пробовали сделать сразу же после обновления ! Качество не улучшается!  Панелька то нормально выглядит, плохо просматриваются именно знаки и буквы в самом документе

клавиша "Print Screen" не работает?)

Цитата: Elaeagnus от 22.10.15, 12:00:56
Модель монитора?
Видеокарта?
Разрешение экрана?
Доп. настройки пробовали? (см. скрин)

и так же советую проверить "ClearType", удачи.