Как найти штампы для чертежей ?

Автор Евгений ZEA, 13.08.15, 11:42:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений ZEA

Доброго дня ! Помогите, пожалуйста, восстановить штампы чертежей в Компасе V15. Пишет при открытии чертежей и схем (в КЭ)
"Не найдена библиотека оформлений: C:\Programm Files\ASKON\Kompas-3D v15\Bin\graphic.lyt"
При попытке прицепить библиотеку ESK.6.1.R05 наверное что-то напортил. (пс. Я новичек в приложении Электрик) :shu:

VIO

Вот так, подключите другую библиотеку оформлений.

Евгений ZEA

Благодарю Вас !!! Штампы восстановил. Оказалось все графические библиотеки с этими штампами просто отсутствовали в папке Аскон. Отсутствовала папка "Sys". Скопировал к себе на комп с другого компа, где есть Компас той же версии. Перезагрузил комп. И автоматически  штампы появились на чертежах. Наверное я эту папку каким-то образом грохнул.... :)

Евгений ZEA

И хочу задать еще вопросы - ну никак не могу прорисовать на схеме Э3 катушку контактора с его нормально открытыми контактами (силовыми) и доп. контактом. Т.е. выбираю УГО катушки, УГО контактов. Обозначаю катушку как КМ1, а вот контакты как обозначить не понимаю. Под тем же обозначением (КМ1) программа не дает обозначить одинаково и катушку и контакты. В общем никак связать их между собой не получилось....
2. Может ли, как в Еплане,  и ссылки появиться при правильном обозначении. Т.е. координаты зон расположения катушки и контактов на схеме Э3.

Шримф Олег

ЦитироватьИ хочу задать еще вопросы - ну никак не могу прорисовать на схеме Э3 катушку контактора с его нормально открытыми контактами (силовыми) и доп. контактом. Т.е. выбираю УГО катушки, УГО контактов. Обозначаю катушку как КМ1, а вот контакты как обозначить не понимаю. Под тем же обозначением (КМ1) программа не дает обозначить одинаково и катушку и контакты. В общем никак связать их между собой не получилось.

В Менеджере базы данных комплектующих создайте аппарат и прикрепите к нему необходимые УГО (см.ролик1).