• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Рифление прямое и Х образное на плоскости

Автор Qwerfk, 22.06.15, 15:22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Qwerfk

Здравствуйте.
На примерах создал рифление цилиндрической поверхности (вала), с помощью спирали.

Но, при создании такого рифления на плоскости возникли проблемы.
Создал деталь, толстой шайбы, на торце которой должно быть рифление.
Взял эскиз плоскости, начертил отрезок.
Далее взял плоскость оси которая перпендикулярна ей.
При выборе спроецировать объект, никаких чёрточек или точек не берётся.
Черчу треугольник.
Выхожу из эскиза,
выбираю вырезать кинематически, выбираю отрезок, когда выбираю сечение треугольника пишет:
"Вырезать кинематический элемент - Потерян один или несколько опорных объектов. Начало траектории должно лежать в плоскости сечения."

Насколько я понимаю, у меня что-то не то на этапе спроецировать объект,
и мне нужно сечение треугольника рисовать на касательной отрезка снаружи или внутри.
Спасибо.

Зачем вам на 3д-модели нужно рифление? Лишние тормоза в сборке создадите только.
В чертеже укажете в техтребованиях обработку поверхности.

Qwerfk

Вообще для моделирования я использую 3d max и Компас 3д.
В 3d max знаю как это сделать, но мне нужно это сделать Компасе.
Пока я нашёл способ нарисовать на плоскости две окружности, разделить окружности на секции,
чертить на секциях дополнительные отрезки, удалять между ними секции,
и выдавливать с уклоном внутрь на определённое количество градусов,
но это очень долго,
дальше, если базовый квадрат (прямоугольник) размножать массивом по концетрической сетке будет быстрее.

Может можно рисовать вторую деталь с такими насечками, а потом попробовать вырезать 1 деталь от 2 детали.
Мне не для производства, мне для 3д модели.

С применением сплайнов не понимаю, пока как сделать.

Дормидонт Евпатьевич

+ Благодарностей: 1

Qwerfk

Спасибо.

По Вашему примеру, очень долго вникал, но собрал накатку с криволинейной линией,
если просчитать линию под определённый диаметр, тогда ячейки будут одинаковыми или почти равными, и двигаться по кривой,
а если сделать отрезок прямым и перпенидулярным оси, добавить радиальные отрезки, тогда квадратик накатки будет двигаться радиально, его отрезки будут параллельны окружности, и будет более равномерно распределяться.