• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Масштаб изображений.

Автор R00TUS, 28.04.15, 12:54:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R00TUS

Здравствуйте!
Зашел с другом спор, возможно вопрос глупый, но все-таки. Если например на чертеже основной масштаб 4:1. Дальше делаем выносной элемент с главного вида. Создаем вид в масштабе 10:1. И вставляем туда графику выносного элемента. Теперь подписывается данный выносной элемент (10:1) или (2,5:1) (10/4). То есть вопрос грубо говоря в следующем, изображения берутся в масштабе от истинных значений (1:1) или от основного масштаба чертежа. Хотелось бы ссылку на какой-либо подтверждающий документ.
Спасибо.

Дим

Цитата: R00TUS от 28.04.15, 12:54:54
изображения берутся в масштабе от истинных значений (1:1)

Всегда!!! И без всяких документов.
+ Благодарностей: 1

Elaeagnus

 Проверить просто.
Создать несколько видов с разным масштабом.
В каждый из них вставить один и тот же Вид с модели.
Один из Видов будет текущим.
Проставить размер в разных видах к одному параметру.
Результат сравнить с ожидаемым.
Проспорящим бежать в ближайший магазин, пока не пробил "час волка".

Kirilius83

Уже было на форуме  :-)))

Пишется масштаб изображения - что бы при взгляде на чертеж было понятно соотношение начерченного и реального. На пальцах - прикладываем линейку и меряем, умножаем на написанный масштаб. Собсно при черчении карандашом таких вопросов и не возникает, там понятно что берешь реальный размер и делишь на масштаб, полученное на бумаге и вычерчиваешь.

Serious

Цитата: R00TUS от 28.04.15, 12:54:54
Здравствуйте!
Зашел с другом спор, возможно вопрос глупый, но все-таки. Если например на чертеже основной масштаб 4:1. Дальше делаем выносной элемент с главного вида. Создаем вид в масштабе 10:1. И вставляем туда графику выносного элемента. Теперь подписывается данный выносной элемент (10:1) или (2,5:1) (10/4). То есть вопрос грубо говоря в следующем, изображения берутся в масштабе от истинных значений (1:1) или от основного масштаба чертежа. Хотелось бы ссылку на какой-либо подтверждающий документ.
Спасибо.

Основной масштаб стоит в штампе. Что отличается от штампа - указывается.
ГОСТ 2.316

Alnigo

Цитата: R00TUS от 28.04.15, 12:54:54
... Если например на чертеже основной масштаб 4:1. Дальше делаем выносной элемент с главного вида. ...
Масштаб выносного элемента оговорен в ГОСТ 2.305

bull

Да уж... Вопросы сейчас у молодежи пошли )) Я и сам не старик ещё далеко, но чтобы такое спрашивать...

Ставить масштаб "относительный" - это ж кем надо быть? Ест-но, реальный. Грубо говоря, чтобы по чертежу, распечатанному 1:1 в том формате, который заложен, могли через линейку и через значение масштаба вида/разреза/выноски могли получить реальный размер. а не использовать ещё перемножение на основной масштаб чертежа.

Alnigo

Цитата: bull от 29.04.15, 09:48:38
Да уж... Вопросы сейчас у молодежи пошли ...
Радует, что еще пытаются что-то выяснить и понять. Могло быть хуже...

СВ

Цитата: bull от 29.04.15, 09:48:38
Да уж... Вопросы сейчас у молодежи пошли ...
Интересные, конечно, вопросы. Но и в НАШИ времена были не менее интересные ... ответы.
- Шевяков, объясни принцип реактивного движения.
- В ракете есть топливо, оно сгорает и нагревает воздух вокруг ракеты. Тёплый воздух легче холодного, он поднимется вверх и вместе с ним поднимается ракета.
Кстати, на форуме упоминались конструкторы-ветераны, которые при переходе с кульмана на Компас на видах, отличных от 1:1, ставили вручную размеры, пользуясь пересчётом и калькулятором (что есть несомненный прогресс). Примерно то же самое, что и данная молодёжь.

n00ze

ну вы уж слижком критичны) я в институте таким же вопросом задавался) и своя логика в возможности относительного масштаба есть и кстати появляется такой вопрос из за новых дисциплин типо информатики где все идет последовательно и зависит от предыдущего блока. Просто другое мышление уже имхо , не глупее, просто другое.

СВ

 Конечно другое. Просто потому другое, что пропущена каким-либо образом часть знаний, связанная, в данном случае, с масштабом изображения и с черчением в общем.

n00ze

ну незнаю в школе по черчению 5 были всегда и не напрягаясь , а в универе пришлось долго и упорно врубаться чтобы 5 получить