Эффективность форума

Автор ilay, 04.04.15, 23:50:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Здравствуйте
Я немного посидев с Асконом  ::) - принимал участие в бета-тестировании(Торнадо-Ренга, Компас 16), пару раз задавал вопросы тут...по прежнему ставлю акценты, что я новичок. На одно что я обратил внимание - наиболее эффективно достучаться до разработчиков все-таки это тех.поддержка чем этот публичный форум.

Если публичное обсуждение и создание дружелюбный обстановки для продолжительной беседы в обсуждаемом вопросе - этот форум прекрасен.
Вот если хочется конкретики по компасу или иному продукту, то сухо, объективно и кратко это в тех.поддержку.

Как вы сами считаете?

(сам просто сталкиваюсь в последнее время с отсутствием/или ухудшением/ дружелюбия и почитания тех.поддержкой/разработчиками клиентов или возможно потенциальных клиентов у других вендоров прогр.обеспечения)

Тут, на форуме, я написал про Ренгу, вроде продукт новый, можно было отозваться, а нет пока не написал в тех. поддержку, только потом началось шевеление. Безусловно я поступил неправильно, на сайте ренги, так и было указано по всем вопросом обращаться в лич.кабинет.

Алхимик

Дело в том что вряд ли кто то будет писать/дублировать свой вопрос в ТП и на форуме. От Уважаемых людей на форуме, к примеру, может вообще не поступать предложения, но не думаю что это так, просто пишут в ТП и все.

У АСКОН довольна большая служба ТП (хотя мне не с чем сравнивать), но на каком то из очных форумов технической поддержке было выделено время на целый доклад.

Ммм, я продублировал правда в иной форме, дав ссылку на тему форума  с IFC. Владимир(сотрудник хелп-деска) продублировал этот пост на форуме в форме заметки, чтоб понятнее было для разработчиков.