• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Краш компаса

Автор wetalq, 04.04.15, 18:05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wetalq

Добрый день
Возникла проблема с компасом 15 версией для студентов, при запуске начала появляться ошибка
Ошибка на скриншоте
Переустановка компаса не дала результатов
До сегодня все отлично запускалось
Система 7х64

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: kStudy.exe
  Версия приложения: 15.0.0.909
  Отметка времени приложения: 534e3fbc
  Имя модуля с ошибкой: kUI1.DLL
  Версия модуля с ошибкой: 15.0.0.909
  Отметка времени модуля с ошибкой: 534e3995
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 0000e153
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

wetalq

Удаления папки Ascon в папке AppData решило проблему