многосигментный переходной поворотный патрубок. Помогите решить проблему...

Автор Dmitriy_qwerty, 10.03.15, 16:08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lua


Dometer

Цитата: Dmitriy_qwerty от 10.03.15, 16:08:10
Привет всем, столкнулся вот с таким чудом...

Цитата: Sabahs от 10.03.15, 17:41:48
Пока только так.

Или на подобные вещи надо иметь чертёж, либо делать "отсебятину". Но, судя по фотографии, оный переход изрядно проработан аэродинамечески: после круглого входа поток расширяется, и поворот выполнен по максимальному (ограниченному габаритами и возможностями плавного (безотрывного?) расширения) сечению для потока. За счёт этого реализуется минимальное сопротивление. "Простые" же решения увеличат потери на самом повороте (сечение не расширена, скорость не снижена, сопроивление пропорционально квадрату скорости), а потом добавятся потери на "внезапном"(то есть недостаточно плавном) переходе с круга на прямоугольник.
Кроме "тупого" увеличения потерь (расход электроэнергии, увод вентилятора с расчётной характеристики в зону меньшего КПД) могут и проблемы с шумом возникнуть.

Я бы попытался проработать (апроксимировать) такой переход по многоугольным сечениям. Думаю, что 30..36-угольник достаточно близок к кругу, чтобы развёртки просчитанные для "многогранчатых" деталей подошли для [симулированных гранёными поверхностями] косых конусов и скрулённых прямоугольников.