Помогите пожалуйста разобраться со спецификацией (проблема решена)

Автор leonov26rus, 28.02.15, 20:44:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leonov26rus

Здравствуйте! Я совсем новичок в программе компас, но так уж вышло, что мне очень срочно нужно сделать спецификацию и чертеж в компасе. Вопрос возник именно со спецификацией, уже 2 дня просидел над ней, и никак не могу понять как она работает:
1. я скачал пробную версию компаса v15.2 с официального сайта (не знаю, важно ли это).
2. при запуске программы я нажимаю "Спецификация" в нижней строчке меню;
3. передо мной открылась спецификация в "Нормальном режиме", я ее переключаю в режим "Разметка страницы" (именно этот режим мне и нужен).
Проблема заключается в том, что я не могу ввести самостоятельно ничего ни в одну строчку или колонну спецификации. даже курсор поставить не могу.

Я попробовал поискать проблему в справке (F1) и на различных форумах и пришел к следующему:
1. Открываю свой чертеж.
2. Выделяю область.
3.нажимаю "Добавить объект спецификации" - заполняю (формат, обозначение, наименование)
3. нажимаю " Редактировать объекты спецификации"
Открывается необходимая спецификация, вот только, во-первых, она запущена в "нормальном режиме", и я не могу переключить ее в режим "разметка страницы". Во-вторых, "Поз." (позиция) так же как и в первой истории не откликается ни на что- курсор стоит, но ни цифру, ни букву поставить нельзя. Попытался добавить еще один объект спецификации, в надежде, что программа сама выставит по порядку необходимую позицию, но УВЫ.

Заранее спасибо всем, кто откликнется на мою проблему.

obesov

Цитата: leonov26rus от 28.02.15, 20:44:25
...3. передо мной открылась спецификация в "Нормальном режиме", я ее переключаю в режим "Разметка страницы" (именно этот режим мне и нужен)...
Для заполнения (редактирования) спецификации нужно перейти именно в Нормальный режим.
А вот