Замена способа крепления

Автор tolikwu, 05.02.15, 14:20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tolikwu

Прошу помощи.
Необходимо изменить способ фиксации с болтового прижима, для исключения человеческого фактора, т.е. рабочие просто перетягивают резьбу и узел, который прижимается болтом, заклинивает, хотя должен при определённом усилии выскакивать с установочного места. Есть идеи по этому поводу?
Заранее благодарен!


СВ

 Вы бы получше описали работу узла, а лучше - с эскизами. Иначе каждый поймёт что-то своё и, соответственно, рекомендации будут "для другой оперы".
Насколько я понял, деталь зажимается болтом консольно. Метод уменьшения усилия затяжки "в лоб" - уменьшить шестигранник на болту; меньшим ключом будет и меньшее усилие. Недостаток: болт могут снова поставить стандартный.

obesov

#2
 Если на производстве есть сжатый воздух, то пневмоцилиндр с регулятором давления. А если ещё и привод от педали - плюс к технике безопасности и сокращение времени на установку узла .

Kirilius83

болт давит через тарельчатые пружины, болт либо закручивать на определенное количество оборотов (но тогда могут закрутить на другое количество), либо под болт втулка/шайба, которая подрезается в размер по месту, а болт до упора во втулку - но тогда когда пружины сядут или сносится поверхность все ослабнет. впрочем потом втулку можно будет еще раз подрезать.
впринципе, в место тарельчатых пружин можно использовать хитрую фасонную нежесткую (сильфоную/мембранную) шайбу, или просто посчитать усилие в стержне при определенном натяге, натяг обеспечивается подшлифовкой компенсатора под болтом на заданное количество соток по месту (как подшипники натягивают)

Николай

Заворачивить ключём с трещёткой или вмонтировать шариковый ограничитель момента в головку болта.

Студент 2015

Замените болт на эксцентрик. Ручку повернул все зажато.

tolikwu

Спасибо, всем, кто откликнулся! Идеи принял к сведению.
Расскажу, вкратце, суть замены. Конструкция рабочая, иностранного производства - арматура прокатной клети. Установлен момент затяжки болта, при котором узел работает как надо. При последующей установке детали, в местах соприкосновения, просто необходимо почистить. Но контролировать момент затяжки и чистить во время работы стана нет времени, потому что необходимо часто переставлять узел для смены сорта (на это оборудование не рассчитано, конечно же), но всё зависит от заказов, за 30 минут работы узел могут сменить раз 10. На динамометрические ключи денег нет, на пневмоцилиндры тем более.

СВ

Цитата: tolikwu от 05.02.15, 19:56:52
.... На динамометрические ключи денег нет, на пневмоцилиндры тем более.
Вспомнилось: сменился у нас (в одной шараге, лет 10 назад) хозяин, был липецкий, стал - московский. Приехал его представитель, собрал наше начальство и говорит: - Хочу от вас услышать - что нужно для производства. Кроме одного - денег не просите.
В ответ - тишина.