• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Демпфер в гидроцилиндре

Автор klimvv, 22.01.15, 09:52:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klimvv

Господа, гидравлики! Расскажите, плиз, как работает сие устройство (вверху). Я понимаю что это демпфер, замедляющий движение штока вправо. Выпускное отверстие, обозначенное желтой стрелкой, входит в полость Д35мм, а перепускной золотник (вверху) имеет попружиненый шарик как показано на рисунке. Судя по всему масло должно перетекать из полости 35мм под поршень, но если эта полость связана с выпускным отверстием то вряд ли давление в ней будет больше чем под поршнем. Или как?
Можете мне объяснить подробно действие этого механизма и как правильно называется этот золотник? ГОСТ, ISO или какие-нибудь ссылки на каталоги, плииииииз :shu:

obesov

 Гидроклапаны давления выполняют различные функции.
Чтобы было проще разобраться, создайте ещё пару изображений с различными положениями поршня: когда выступ штока (тот самый d35) находится вне отверстия d35 и когда этот выступ только-только входит в это отверстие. Стрелочками можно обозначить действие рабочей жидкости в штоковой полости на поршень.
Ещё нужно учесть, что на ГЦ д.б. установлен гидрозамок! Разница между настройками гидрозамка и клапана давления и даёт эффект торможения.

СВ

 "Красный золотник" может быть как обратным клапаном - если пружина слабая, так и клапаном давления - если пружина сильная. Второе маловероятно при таких малых размерах. Назначение этого клапана малопонятно, т.к. при ходе ВЛЕВО получится следующее: клапан не пропускает масло, в полости диаметром 35 создаётся разряжение и за счёт этого шток на начальном участке медленно движется (масло подсасывается в узкий кольцевой зазор). Получается, что устройство демпфирует как конечный участок хода, так и начальный. Зачем начальный - не понятно.

Николай

Поршневая  полость соединена со сбросом всегда и только для удобства сверления отверстие выходит в открытую полость клапана.
Когда шток запирает тормозной объём, давление в нём возрастает и тормозит движение.

klimvv

Спасибо всем, кто ответил! Я кажется и сам уже допер ;)
Золотник предназначен не для торможения, а как раз для разгона. Когда в полость Д35 нагнетается масло (а оно нагнетается именно туда, под поршень оно сразу не попадает) то давления на "пыптик" Д35 может не хватить, чтобы сдвинуть поршень влево (особенно если шток под нагрузкой). Поэтому масло еще идет через золотник в подпоршевое пространство, создавая рабочее усилие с самого начала

Кажется так....

p.s. поршневая полость напрямую со сбросом не соединена - только через тромозную полость Д35

СВ

 Т.к. у Вас полные чертежи, а у нас - малый кусочек, то, как оказалось, Вам и самому разобраться проще.
Так что в следующий раз либо не торопитесь за помощью, либо, прося помощь, выдавайте полную информацию. Well?

klimvv

у меня нет полных чертежей (и "худых" тоже) :-) есть отдельные детали неизвестного цилиндра и указание руководства его восстановить. то что приведено на картинке это заэскизированные детали, собраные воедино на сборочном чертеже для лучшего понимания. собственно это и все что есть
а если кому не хочется поломать голову над конструкцией, так я ж не настаиваю

к тому же, я думаю, правильное решение (если оно конечно правильное) в любом случае интересно, независимо от того кто его нашел

Valery-Moscow

"восстановить" чертежи  вероятно получится....
а работать то это изделие будет после "восстановления"?