Помогите разобраться

Автор Artem1961, 17.01.15, 23:18:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artem1961

http://f-picture.net/lfp/i016.radikal.ru/1501/5d/5db4ce5a065b.gif/htm
Здравствуйте.
Ищу прототип дизеля с 6 цилиндрами БЕЗ наддува. нашел чертеж ДВС СМД-31 (6ЧН12/14) - двигателя с наддувом. Есть фото чертежа и сам чертеж. Есть ли на этом чертеже наддув или нет? Если этот чертеж мне не подходит, подскажите где можно взять другой.Задание выдано на ДВС 5-и цилиндровый рядный, но таких чертежей в свободном доступе нет.   

oleg_a100

На этом виде наддув не виден. А он есть!!!)

Цитата: Artem1961 от 17.01.15, 23:18:08
http://f-picture.net/lfp/i016.radikal.ru/1501/5d/5db4ce5a065b.gif/htm
Ищу прототип дизеля с 6 цилиндрами БЕЗ наддува.
Только странно если задание на 5ть цилиндров почему Вы ищете 6?
+ Благодарностей: 1

Artem1961

5рядных ДВС выпущено мало. и чертежей для прототипа  не найти, тем более без наддува. спасибо, буду делать этот двс.

СВ

 Берёте любой (подходящий под заданные требования) рядный двигатель без наддува (типичный - четырёхцилиндровый): разрез поперёк оси коленвала будет точно такой же, а разрез вдоль оси коленвала создадите добавлением или убавлением цилиндров и изменением коленвала (т.е. в каком виде он (и поршни) попадёт в разрез). Вот так просто.

Ё

18.01.15, 18:09:20 #4 Последнее редактирование: 18.01.15, 20:37:39 от Ё
Цитата: Artem1961 от 18.01.15, 13:32:42
5рядных ДВС выпущено мало. и чертежей для прототипа  не найти, тем более без наддува. спасибо, буду делать этот двс.

В своЁ время "вольва" внедрила 5-тицилиндровые двигатели, поработав над его амортизационными опорами. 5-тицилиндровые дизели широко представлены на "мерсовских" "джипах" и "паркетниках", в частности, на "ссанг-Ёнгах".  С турбонаддувом, естественно. ( Вибрация от 5-ки ощутима даже на тяжЁлом рамном "рекстоне"... )
В качестве примера рядной дизельной атмосферной 6-ки можно упомянуть двигатель алтайского трактора Т-4.

Artem1961

ЦитироватьВ своЁ время "вольва" внедрила 5-тицилиндровые двигатели, поработав над его амортизационными опорами. 5-тицилиндровые дизели широко представлены на "мерсовских" "джипах" и "паркетниках", в частности, на "ссанг-Ёнгах". ( С турбонаддувом, естественно. ( Вибрация от 5-ки ощутима даже на тяжЁлом рамном "рекстоне"... )
В качестве примера рядной дизельной атмосферной 6-ки можно упомянуть двигатель алтайского трактора Т-4.

Согласен, но я говорю о чертежах в открытом доступе, а таковых нет. по этому воспользуюсь советом СВ и буду дорабатывать 6-и цилиндровый. Спасибо всем, за помощь. 

Kirilius83

А частоты колебаний и прочую уравновешенность считать надо будет? Если да - то имейте ввиду, от количества цилиндров зависит конфигурация колена и порядок работы цилиндров. Тогда просто пририсовать цилиндр может и не прокатить, и тогда пофиг какую основу брать, 4 или 6 цилиндров, всеравно перерабатывать. Но если так глубоко считать не надо - то можно и просто пририсовать....

ЗЫ для интересующихся http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html