Два дня боролся с упёртой Windows7max, не хотела принимать КОМПАС 3D V15 Home.

Автор Добрячок, 08.12.14, 01:31:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрячок

Может быть моя информация кому-то поможет установить КОМПАС 3D V15 Home на Windows 7 максимальную.
Я так понял, что народ сильно мучается устанавливая программу именно на этот пакет Windows. Постоянно вылезала ошибка, что система не видит Vbscript.dll.  Я не программист. Два дня лазил по разным форумам, перепробовал кучу разных опубликованных рецептов. Уже отчаялся устанавливать программу. Однако, получилось. Только сначала набрать в командной строке regedit.exe, потом запустить эту штуковину от имени администратора. Потом начал вносить изменения в путь. Система выдала сообщение, что нет прав для внесения изменений. Изменил права доступа для всех пользователей на полный доступ. Реестр изменился. После перезагрузки компа всё установилось с полоборота...

Добрячок

Немного предыстории.
Гуляя на просторах интернета в поисках волшебного Грааля, перелопачивая море новой для меня информации, я интуитивно почувствовал, что именно предустановленная на компьютере программа McAfee является защитой данных реестра и одновременно источником проблемы установки КОМПАСА 3D V15 Home. Я пытался её тупо удалить через панель управления. Она не удалялась. Пытался просто удалить папку, она не удалялась. Потом как-то удалось изменить права доступа к внутренностям папки с программой, и удалить их, а потом и папку. McAfee перестала работать. Однако её следы остались где-то вписанными в пути к разным нужным файлам реестра. Потом меняя запись в реестре, мы удаляем влияние McAfee. Где ещё остались следы McAfee, мы не знаем. Будем надеяться, что ничего страшного с компьютером не случится. И в крайнем случае брандмауэр и антивирус защитит нас, если что...


СВ

Цитата: Добрячок от 08.12.14, 01:31:11
Может быть моя информация кому-то поможет установить КОМПАС 3D V15 Home на Windows 7 максимальную.
...