• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как работает регулируемый насос?

Автор GVM, 18.11.14, 08:39:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GVM

Доброе утро всем!
Возник вопрос после прочитанного мануала.
Как же все таки работает регулируемый насос. Вот судя из прочитанного я понял следующее(см.картинку)
если приложить усилие на шток в крышке (красная стрелка) то рычаг провернется вокруг опоры (зеленый треугольник) и собсно сместит золотник влево (синяя стрелка), тем самым (я так понимаю он выполняет функцию золотника) откроет канал для поступления жидкости в один из поршней (больший/малый, желтый или зеленый цвет соответственно, непонятно из картинки, нужно посмотреть более подробный чертеж) и собсно эта жидкость будет заполнять полость поршня и соответственно перемещать в ту или иную сторону распределитель, связанный с этим же поршнем.
А откуда именно жидкость поступает в поршни? Из какой полости?Из блока цилиндров по центральному каналу?Я предположил как вот на картинке фиолетовым выделено....
или как????

СВ

18.11.14, 08:45:01 #1 Последнее редактирование: 18.11.14, 09:43:52 от СВ
 При смещении "зелёного" или "жёлтого" распределитель проворачивается по радиусу вниз или вверх, изменяется ХОД ПОРШНЕЙ, соответственно и объём подаваемой жидкости (это называется подачей), больше ничего не меняется - жидкость как подавалась в цилиндры и отводилась от цилиндров через окна в распределителе, так и продолжает подаваться ... Сами окна в распределителе не показаны (не попали в разрез), они расположены как раз против окон в цилиндры.

GVM

возможно я не правильно вопрос задал.
Принцип циркулирования жидкости я понимаю (поршни втягивают и перемещают в другой канал определнный объем жидкости).
Я имел в виду процесс регулировки объема жидкостей путем наклонна блока цилиндров с рапсределителем?


FLYERok

Там могут быть разные типы управления - механический, гидравлический, электромагнитный или с саморегулированием.

СВ

 Это не пойдёт, это только для общего развития.
Может быть такая подсказка годится:
- нужно набрать в любом поисковике: "Как работает регулируемый аксиально-поршневой насос?"

obesov


GVM

Собсно all this videos from youtube I have been seen. I mean about bent axis pump and about axial piston pump!
Вопрос то собсно в том как именно регулируется угол наклона блока цилиндров. Я прочел инфу на просторах и примерно описал как я понял. Но все равно есть пробелы.... и собсно эти пробелы не дают мне полного представления о работе механизма регулировки угла наклона

GVM

Цитата: FLYERok от 18.11.14, 09:17:37
Там могут быть разные типы управления - механический, гидравлический, электромагнитный или с саморегулированием.
Ну допустим на картинке.... я так понимаю это механизм электрический..думаю что шток красной стрелки это управляемый катушкой шток.

obesov

18.11.14, 09:52:23 #9 Последнее редактирование: 18.11.14, 10:04:16 от obesov
 Да в том то всё и дело, что эти механизмы могут быть разными!
   Как пример иного механизма регулирования см. скрин!

GVM

 
ЦитироватьНа Вашей картинке - это два регулировочных винта, между которыми "зажат" распределитель. Ослабляя один и поджимая другой заставляем менять положение распределителя.
Боюсь Вы ошибаетесь!
Винты регулируют максимально крайние положения угла, но никак не текущий рабочий угол наклона!

obesov

 Текущий угол наклона регулируется за счёт золотника, на который давит рычаг. Золотник, в свою очередь, установлен между пружиной и поршнем. Пружина сжимается (разжимается) и меняется положение распределителя, т.е. угол его наклона. А вот тип привода на рычаг можно узнать их гидросхемы, каковая, надеюсь, у Вас имеется.

GVM

Цитата: obesov от 18.11.14, 10:16:50
Текущий угол наклона регулируется за счёт золотника, на который давит рычаг. Золотник, в свою очередь, установлен между пружиной и поршнем. Пружина сжимается (разжимается) и меняется положение распределителя, т.е. угол его наклона.
Это я тоже понял...
но вопрос то не в этом...
Собсно суть то вопроса в ином. Откуда берется та жидкость которая, проходя через золотник, идет в тот или иной поршень???? я же эт в начале написал.... а также написал предположение траектории (фиолетовым выделил на картинке)

FLYERok

В случае гидравлического управления - с внешнего источника (педаль, рычаг и т.п.)

СВ

Цитата: GVM от 18.11.14, 10:22:37
Это я тоже понял...
но вопрос то не в этом...
Собсно суть то вопроса в ином. Откуда берется та жидкость которая, проходя через золотник, идет в тот или иной поршень???? я же эт в начале написал.... а также написал предположение траектории (фиолетовым выделил на картинке)
Да нет, похоже что плохо поняли.
Жидкость (под давлением, разумеется) подаётся в зелёную полость и сдвигает шток вниз, наклоняя блок цилиндров и увеличивая таким образом рабочий объём насоса. Управляет подачей жидкости гидрораспределитель с электроуправлением (это см. выше фотографию) или с другим управлением. Сама жидкость может браться либо от дополнительного насоса (насоса управления), либо от основного насоса. Обратно шток возвращает пружина.
Пожалуйста, найдите книжку Свешникова по гидравлике, там ВСЁ есть.

Dometer

Блок цилиндров опирается на гидростатическую опору. Под разными частями блока цилиндров разное усилие - половина цилиндров нагнетает, а половина цилиндров - наполняется.  Поэтому нельзя просто "уткнуть" отверстия идущие из блока цилиндров в ответную сферическую поверхность распределителя, но нужны каналы, по которым жидкость уходит из нагнетающих цилиндров и входит в наполняемые цилиндры.
Могу предположить, на подблоковой поверхности распределителя имеются две раздельные полудуговые канавки  -  одна под напорную часть блока цилиндров, а вторая - под наполнение.
Значит каналы совсем близко. Для подачи давления в сервоцилиндр наклона достаточно узкого сверления.

А вот как из подвижного (наклоняемого !) распределителя каналы состыковываются со штуцерами на корпусе - вот это не понятно. Возможно, что эти полости на корпусе как раз максимально [lдиаметрально] отдалены от плоскости разреза представленной картинки.


СВ

Цитата: Dometer от 18.11.14, 11:14:30
...
А вот как из подвижного (наклоняемого !) распределителя каналы состыковываются со штуцерами на корпусе - вот это не понятно. Возможно, что эти полости на корпусе как раз максимально [lдиаметрально] отдалены от плоскости разреза представленной картинки.
Всё там понятно - только на других разрезах. Да и понимать ничего не нужно - всё давно сделано и работает без нашего участия.
А для автора темы вопрос: Вы всё таки что именно хотите понять - общие принципы работы или же дотошно вникаете в каждую деталь насоса? Какая конечная цель Ваша?

GVM

Моя цель понимать с чем я имею дело!
В смысле, не могу работать когда не знаю с чем имею дело...
Проектирую гидропривод и вот внедряюсь дотошно. К примеру как работает ДВС,э/дв я понимаю, а вот с насосом не совсем до конца понимаю.
Наше обсуждение из разряда" ....вот есть машина с колесами и она благодаря колесам едит вепред и назад....." А как? может движок через ряд механизмо в их вращает, а может flinstones??

Вот я в первом топике нарисовал картинку. Описание я прочел в инете. и вот говорю в принципе все понятно....верхний толкатель через рычаг открывает золотник.
А дальше??? откуда ж эта жидкость идет в поршень????Она то проходит через золотник в поршень..А ОТКУДА??
Кстати Свешников тоже не богат на описание...

СВ

18.11.14, 12:19:54 #18 Последнее редактирование: 18.11.14, 14:55:53 от СВ
Цитата: GVM от 18.11.14, 12:04:15
...
Проектирую гидропривод и вот внедряюсь дотошно. К примеру как работает ДВС ...
Уж не самоход ли с гидростатическим приводом решили "замутить"?

-  -  -  -  -  -
Кстати, для проектирования не обязательно знать, как механизм работает "внутри" (электрики подтвердят). Часто достаточно одной принципиальной схемы и ОБЩЕГО понимания работы механизмов.

Dometer

18.11.14, 12:45:31 #19 Последнее редактирование: 18.11.14, 12:55:38 от Dometer
Ну тогда надо ещё какртинок ПО КОНКРЕТНОМУ (похожему) насосу.