Натуральная величина грани тетраэдра

Автор dserp357, 11.11.14, 23:42:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dserp357

Здравствуйте. Подскажите, как получить натуральная величину грани тетраэдра

obesov

 Которого из них: синего или того, что справа?

Дим


dserp357


Dometer

Натуральная или целая ?
Грани или ребра (кромки грани) ?
Получить тетраэдр с целой длиной ребра или померить у имеющегося и округлить ?

Николай

Чем начинать новую тему, лучше почётче сформулируйте вопрос. Может, вам нужно построить грань тетраэдра, если известен радиус вписанной или описанной окружности?

Да.. Посмотрел "новую тему"...

obesov

Цитата: Николай от 12.11.14, 12:03:09
...Да.. Посмотрел "новую тему"...
И что? Рвётся наружу крепкое словцо?  :))))) :))))) :)))))

Вячеслав

Цитата: obesov от 12.11.14, 12:12:58
И что? Рвётся наружу крепкое словцо?  :))))) :))))) :)))))

Самое мягкое - ТЕТРАЭДР  :(

obesov

Цитата: Вячеслав от 12.11.14, 12:41:49
Самое мягкое - ТЕТРАЭДР  :(
Наконец-то найдено слово, способное на этом Форуме заменить, уже успевшее набить оскомину, массаракш:j:

студент

Цитата: obesov от 12.11.14, 13:19:39
Наконец-то найдено слово, способное на этом Форуме заменить, уже успевшее набить оскомину, массаракш:j:

:-)))

Можно и другие многогранники использовать. Чем больше граней, тем сильнее ругательство :))))) :))))) :)))))

obesov

Цитата: студент от 12.11.14, 13:37:10
:-)))

Можно и другие многогранники использовать. Чем больше граней, тем сильнее ругательство :))))) :))))) :)))))
Раскатитое р-р-р ррррулит!  ;) :-)))

semenkontorovskij


dserp357

Н-да, с тетраэдром это я переборщил, но я рад, что смог принести хоть какую-то пользу форуму  :) и все же вопрос остается открытым. Предположим, мне нужно "слепить" из трехмерной модели настоящую (физическую) модель призмы (пирамиды). Для этого нужно знать натуральные величины граней.  Как их получить?

semenkontorovskij

Цитата: dserp357 от 12.11.14, 18:34:05
Н-да, с тетраэдром это я переборщил, но я рад, что смог принести хоть какую-то пользу форуму  :) и все же вопрос остается открытым. Предположим, мне нужно "слепить" из трехмерной модели настоящую (физическую) модель призмы (пирамиды). Для этого нужно знать натуральные величины граней.  Как их получить?

Выбрать грань. Нажать на создание эскиза и спроецировать эту грань на выбранную плоскость в виде эскиза. Копировать этот эскиз и перенести его либо во фрагмент, либо в чертеж. И так поступить со всеми гранями. В итоге у вас "соберутся" все грани в натуральную величину. Совместив соответствующие стороны полученных граней вы в итоге получите развертку ее поверхности. Которую и перенесете на материал, из которого собираетесь слепить физическую модель. Естественно, учитывая толщину материала и способ крепления граней между собой.

Goran

Цитата: dserp357 от 12.11.14, 18:34:05
..... Предположим, мне нужно "слепить" из трехмерной модели настоящую (физическую) модель призмы (пирамиды). Для этого нужно знать натуральные величины граней.  Как их получить?
Выберите "измерить" и на моделе ткните на грань которую надо - получите величину.

semenkontorovskij

А, что кроме длины ребер и площади можно поллучить для построения натуральной величины ?