Узлы соединения муфты дисковой полужесткой

Автор Poltava, 21.10.14, 21:12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Цитата: Ё от 22.10.14, 22:14:48
1.Скорее всего - да! ...
Не скорее всего, а в обязательном порядке.

Цитата: Ё от 24.10.14, 11:25:48
Три вопроса "для закрепления материала":
1. Балансировка и сохранение оной при монтаже?
2. Возможность резонансных колебаний в радиальном и, особенно, осевом направлениях?
3. Температурный режим дисковых пакетов при предельных параметрах?
1. Сбалансирована конструктивно.
2. Принципиально невозможны на рабочих режимах.
3. Не приближаться к Солнцу до 2600 км, остальное допустимо.

Dometer

Цитата: СВ от 24.10.14, 17:10:04
Не скорее всего, а в обязательном порядке.
Когда приходится иметь дело с объектами (по любому условию) мощнее, тяжелее, дороже среднего танка, следует пользоваться официальной информацией. Пользоваться своими догадками и чертежами, найденными у убитого еврооофицера можно только во время войны.

Какой формы диски ? Как долго они служат? Муфта на чертеже меньше по габаритам, чем "сверхтехнологичная" сильфонная муфта [на тот же передаваемый момент] !  Сотворение такой муфты не может обходится без [результатов] испытаний.

Ё


Воистину!

А ещё: "Считай, мой сын! Расчёты сокращают нам опыты быстротекущей жизни!" Пушкин, что ли?..

Ё

Цитата: СВ от 24.10.14, 17:10:04
Не скорее всего, а в обязательном порядке.
1. Сбалансирована конструктивно.
2. Принципиально невозможны на рабочих режимах.
3. Не приближаться к Солнцу до 2600 км, остальное допустимо.

По поводу п.п.2,3 - это материи тонкие...
А вот по п.1... "Штирлиц порол чушь. Чушь визжала!" У Вас "жигулёнка" была? Там на тонкостенной трубе, соединяющей крестовины бывали такие "нашлёпки" из листового материала...
Забота не столько о валах и опорах двигателя и вентилятора, а о поведении рессорных пакетов...