Аналог команды "Придать толщину" для кривой.

Автор Helicoid, 18.10.14, 12:36:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Helicoid

Сейчас есть команда, позволяющая превратить поверхность в твердотельный объект. Почему бы не сделать такую же команду для кривой, превращающая кривую в твердотельный цилиндрический объект (с возможность задания тонкой стенки) одним кликом. Сейчас что бы такое сделать нужно создать плоскость, перпендикулярную ребру, а в ней эскиз и далее кинематическая операция. Слишком много указаний и телодвижений. Очень полезно тем, кто моделируют по месту различные провода, рукава, шланги, трубы и т.д.
+ Благодарностей: 1

tramp_m

Цитата: Helicoid от 18.10.14, 12:36:31
... цилиндрический объект (с возможность задания тонкой стенки) одним кликом. Сейчас что бы такое сделать нужно создать плоскость, перпендикулярную ребру, а в ней эскиз и далее кинематическая операция. Слишком много указаний и телодвижений. Очень полезно тем, кто моделируют по месту различные провода, рукава, шланги, трубы и т.д.


Как то у вас сумбурно. видать достало...
Но, мне кажется, что кинематическая операция начинается с сечения (эскиз), потом траектория (ребра), а не наоборот...
И потом цилиндрический объект  (с возможность задания тонкой стенки), одним кликом не получиться (указать направление, размер стенки...)...
Уж слишком легко (как в сказке строим дом, нарисуем будем жить) вы хотите разделаться с размещением проводов, рукавов, шлангов, труб и т. д.

beginner

с чего это Вы решили, что кинематическая операция начинается с построения эскиза сечения?
Я, например, постоянно строю сначала траекторию, а потом сечение.

Sinus

А я за. +1000
Было бы очень удобно и быстро
И вообще безэскизные операции такие как фаска,скругления , оболочка, быстрые и удобные.

Но с такой командой встает вопрос о приложениях трубопроводах и всяких кабелях и жгутах.
Написавшие их программисты будут, я думаю, будут против. Их мнение не главное.

Команда нужна.

Ё

#4
Цитата: Helicoid от 18.10.14, 12:36:31
Сейчас есть команда, позволяющая превратить поверхность в твердотельный объект. Почему бы не сделать такую же команду для кривой, превращающая кривую в твердотельный цилиндрический объект (с возможность задания тонкой стенки) одним кликом. Сейчас что бы такое сделать нужно создать плоскость, перпендикулярную ребру, а в ней эскиз и далее кинематическая операция. Слишком много указаний и телодвижений. Очень полезно тем, кто моделируют по месту различные провода, рукава, шланги, трубы и т.д.

"Придать толщину" - получаем "тело". А вот если есть замкнутый объём, ограниченный "поверхностным моделированием" - тогда как "заполнить" его "телом" ? "Сшивка", "Заплатка" ( так ведь в 15-ке? ). А если нет "дыры" под "Заплатку"? Странно как-то всё это...
В общем, Вы, ув. Helicoid, заходите: "третьим будете"? Точнее - 3...3-им! Напишите в СТП, они Вам ответят: сделайте САМИ и поместите в "Библиотеку"!

А давайте обобщим: согласно современным космогоническим теориям ВСЁ произошло как результат "РАСШИРЕНИЯ" из точки. А может, и из линии... Линия - тоже "НИЧТО". Т.е: рисуем отрезок - команда "Расширение": выбираем параметры: сплошное/тонкостенное, цилиндрическое, полцилиндра, четверть...(?)/конусное/по закону из набора/по формуле - "Создать". Выбираем точку - "Расширение": сплошное/тонкостенное, сферическое, эллипсоид, часть от "полного" - "Создать". Рисуем линию и т.д. Чего бы ещё?
Общее название "Альтернативная геометрия".

( Захотелось мне как-то иметь "под рукой" человеческий манекен, прописанный в соответствующем стандарте. Спросил у молодёжи, имеющей отношение к обучению инженеров. "Нет", - говорят. И тут я задумался: как, с чего начать? Если бы был описанный выше набор команд, то: "нарисовал" скелет, обрастил "кости-отрезки" "мясо-цилиндрами", потом их - в "сплайновую форму": "подретушировал". В 15-ке "сопряжение компонентов" работает и для "детали"... Как Вам такая схема? Всякие ж роботы-андроиды и антропоморфные механизмы тоже должны чем-то "рисоваться"? )

Алхимик

Интересно как подобного рода команда реализована в синима)

Обратите внимание где сечение, а где траектория. Но для наглядности чуть поднял копию траектории, а вообще кинематическая операция выполнена на месте траектории, расположение сечение программе не интересно, главное его форма.

Ё

 Восхитительно!

НО: наверняка - ЗАПАТЕНТОВАНО?! ( Сие, впрочем, тоже должно восхищать... )

AlexA

+1 к исходному предложению. Сэкономило бы массу времени.

Алхимик

Цитата: Helicoid от 18.10.14, 12:36:31
Очень полезно тем, кто моделируют по месту различные провода, рукава, шланги, трубы и т.д.
Но для этого существует библиотека трубопроводов. Там есть тоже свои плюшки, но нужно время чтобы с ними разобраться.

beginner

Зачем изучать работу какой-то там библиотеки? Зачем усложнять?
Достаточно сделать так как предложил ТС (пусть быть может с какими-то доработками).

Лично мне вышеупомянутая библиотека не нужна, хотя я в своей работе постоянно имею дело с трубопроводами.

obesov

Цитата: beginner от 27.10.14, 18:20:23
Зачем изучать работу какой-то там библиотеки? Зачем усложнять?
Достаточно сделать так как предложил ТС (пусть быть может с какими-то доработками).

Лично мне вышеупомянутая библиотека не нужна, хотя я в своей работе постоянно имею дело с трубопроводами.

"Не читал, но осуждаю!"  :(

beginner

Видимо я, Олег Александрович, не дорос, чтобы понять Ваш комментарий.

obesov

 Достаточно, Вадим Сергеевич, набрать изложенную мною фразу в любом поисковике, чтобы...
Мне лично непонятно, какое отношение вышеизложенное предложение имеет к библиотеке Трубопроводы-3D.

Алхимик

Цитата: obesov от 27.10.14, 19:11:48
Мне лично непонятно, какое отношение вышеизложенное предложение имеет к библиотеке Трубопроводы-3D.
Вроде там что подобное реализовано в этой библиотеке, выбираем траекторию, выбираем сечение нажимаем получаем трубу с нужным сечением. Но как я понимаю такого рода кинематическая операция нужна не только для трубопроводов...

obesov

Цитата: Алхимик от 27.10.14, 19:39:36
Вроде там что подобное реализовано в этой библиотеке, выбираем траекторию, выбираем сечение нажимаем получаем трубу с нужным сечением. Но как я понимаю такого рода кинематическая операция нужна не только для трубопроводов...
Мячик, тот который круглый, тоже можно сравнить с Солнцем.  :shu:

Sinus

Интересно бы услышать мнение разработчиков библиотеки Трубопроводы-3D.
Если просто доработать команду кинематическая операция (чтобы могла быть с эскизом, а могла быть безэскизная) тогда ничего страшного. А если совсем новая команда " придать толщину кинематической линии", тогда в принципе библиотеку можно оставить на старом функционале.
Вопрос с библиотеками вообще интересный.
Стоить,  например, ввести в компас текстовые переменные и можно будет хоронить менеджер шаблонов,
стоит ввести предопределенные привязки для всех деталей (сборок) и тут же упадут продажи всяких библиотек для вставки деталей, стоит ввести текстуры в 3D компасе попробуйте продать библиотеки для визуализации.

Resfeder

Что то дельное в этом предложении имеется. Есть что обсудить.
Цитата: Sinus от 27.10.14, 20:22:36
... Стоить,  например, ввести в компас текстовые переменные и можно будет хоронить менеджер шаблонов,
стоит ввести предопределенные привязки для всех деталей (сборок) и тут же упадут продажи всяких библиотек для вставки деталей, стоит ввести текстуры в 3D компасе попробуйте продать библиотеки для визуализации.
Пожалуй не безосновательное заявление!

Ё

Цитата: Алхимик от 26.10.14, 21:53:01
Интересно как подобного рода команда реализована в синима)

Обратите внимание где сечение, а где траектория. Но для наглядности чуть поднял копию траектории, а вообще кинематическая операция выполнена на месте траектории, расположение сечение программе не интересно, главное его форма.

А в "К." - "симметрично"!

Алхимик


Ё

 А Вы? "Симметрично" или - симметрично?

Однако, это всё ерунда: вдохновеннейший Алхимик дал замечательную "затравку" для дискуссии! А народ чтой-то молчит... Осень, что-ли!