Лоцман не отвечает при добавлении материала

Автор Lisенок, 13.08.14, 09:25:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lisенок

Добрый день!
Совсем недавно начала работать с системой Лоцман и столкнулась с проблемой. При попытке добавить к изделию какой-либо материал из справочника Материалы и Сортаменты происходит следующее.
Создаю новый объект. В поле Тип указываю Материал (основной или по КД). Далее открываю справочник, выбираю материал, типоразмер и экземпляр типоразмера. Жму на кнопку для добавления. Справочник закрывается, Лоцман не отвечает. Завершить работу Лоцмана в таком случае можно только принудительно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Очень рассчитываю на Вашу помощь!

Tailer

Думаю данной информации мало для анализа вашей проблемы. Какую БД вы используете? Какая ОС на сервере приложения? Обязательно посмотрите, имеются ли ошибки в системном журнале на сервере приложения, если ДА, то в первую очередь исправляйте их. Также следует проверить настройки в соответствии с документом «..\Program Files (x86)\ASCON\Materials\Doc\Инструкция_по_настройке_работы_в_программном_комплексе.rtf»
После зависания пришлите лог-файл, посмотрим что в нём AllUsersProfile\Application Data\ASCON\Loodsman\
Если проблему требуется решить более оперативно, то советую обратится в Службу технической поддержки АСКОН
+ Благодарностей: 1

tur

Цитата: Lisенок от 13.08.14, 09:25:55
Добрый день!
Совсем недавно начала работать с системой Лоцман и столкнулась с проблемой. При попытке добавить к изделию какой-либо материал из справочника Материалы и Сортаменты происходит следующее.
Создаю новый объект. В поле Тип указываю Материал (основной или по КД). Далее открываю справочник, выбираю материал, типоразмер и экземпляр типоразмера. Жму на кнопку для добавления. Справочник закрывается, Лоцман не отвечает. Завершить работу Лоцмана в таком случае можно только принудительно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Очень рассчитываю на Вашу помощь!

Стандартная ошибка Лоцмана (мучаемся с ней уже больше шести лет, 3 версии Лоцмана), временно (часа на 2-3) поможет принудительное снятие задачи Materials на сервере приложений.
А вообще только перезагрузка сервера приложений Вам поможет.

Для Лоцмана 2009 иногда помогал, такой трюк, непосредственно запустить Лоцман на сервере приложений, открыть и пробежаться по дереву состава и закрыть Лоцман.

Цитата: Tailer от 13.08.14, 10:33:02
...............
Если проблему требуется решить более оперативно, то советую обратится в Службу технической поддержки АСКОН


Не поможет, за шесть лет не помогли и Вам не помогут, только крови попьют.
+ Благодарностей: 1

Lisенок

Благодарю за советы! Сейчас решаем проблему перезагрузкой сервера. Посмотрим после этого на работоспособность Лоцмана.

it.chernov

У нас это проблема решилась убиванием процесса на сервере dllhost.exe. На данный момент написали программку (точнее службу), которая следит, не завис ли сам лоцман или справочник и если от них не может получить ответ, убивает все процессы dllhost.exe, они сами перезапускаются соответствующими своими службами.
+ Благодарностей: 1

Danila

Сделали аналогично, как и Чернов)))

+ все-таки надо проверить специфические настройки справочника материалов и  сортаментов, которые необходимо сделать в реестре.

Где-то была про это темка.