• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как создать связь между столбцом "Примечание" и еще чем-нибудь ?

Автор beginner, 25.07.14, 16:16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beginner

Здравствуйте уважаемые.

Сразу скажу, что я плохо разбираюсь в создании/редактировании стилей СП (не было необходимости раньше)

Появилась у меня значит необходимость создать связь между колонкой "Примечание" и какой-нибудь ячейкой штампа.
Но сделать у меня это не получается.

Я заходил в Сервис - Библиотека стилей.... - Стили спецификаций - выбирал "Простая спецификация ГОСТ 2.106-96" - выбирал закладку "Колонки" - заходил в редактирование строки "Примечание" - там выбирал "Имя ячейки для связи"...
В результате нифига не получилось  :%:

Для начала мне нужно хотя бы добиться следующего: Создаю деталь и заполняю свойства модели "Обозначение", "Наименование", "и еще какой-нибудь раздел" (который будет связан с ячейкой "Примечание"). Когда я буду создавать ОС, то хочу чтобы автоматически заполнилась и ячейка в колонке "Примечание".

Ну а по-хорошему мне еще нужно, чтобы при создании спецификации сборки в колонку "Примечание" записывались соответствующие значения владельцев ОС, а при их редактировании (при изменении Примечаний) в спецификации тоже происходили изменения.