Ускорение работы с 3D сборкой

Автор Piter_Kopilov, 12.05.14, 06:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piter_Kopilov

Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите по опыту ответ на следующий вопрос:
Как должны быть зафиксированы объекты в 3D сборке для ускорения работы с ней.
1) Фиксация
2) Полное определение сопряжениями
3) Не полное определение сопряжениями (например соосность и совпадение для крепежа)

СВ

 Если отвечать с ходу, то не задумываясь сказал бы - вариант 3, т.к. чем меньше движений, тем быстрее.
Но не всё так просто. У новичков (и у меня такого же в "молодости") детали нередко "разлетались" в разные стороны и углы - из-за недостатка сопряжений и их некоторой противоречивости, так сказать. Постепенно всё вошло в норму, причём без каких-либо специальных действий, где-то на уровне интуиции. Так что болты/гайки сейчас фиксирую соосностью и совпадением, но - если иногда грань как бы сама не понятно почему повернётся, приходится добавлять параллельность. То же самое и к деталям - параллельность добавляю только когда она не слушается, или когда предварительно вращал её - тут уж это обязательно. В общем, мне минимума сопряжений хватает в 99% случаев.

tramp_m

Сопряжение компонентов, зависит от сложности сборки...
Об ускорении  работы  в 3D сборке не стоит и затеваться...
Не соревнование чаай, и медали за это не будет...
И размещение крепежа на сборке не самое важное...
В сборке ещё ведь есть и сборочные единицы, и другие детали (кроме крепежа)... :)
Ускорять можно только движение объекта, а вот процесс (работа) , ооочень сомневаюсь (при ускорении процесса нарушаются его принципы и описание)... :shu:

Piter_Kopilov

Спасибо.
Вопрос, наверно, маленько не верно сформулировал.
Меня интересует именно скорость обработки информации машиной.
Как влияют на неё привязки деталей?

Имеем сборку 500 деталей при прочих равных как сделать добавление деталей в неё максимально быстрым?
Тормозят именно сопряжения.

Про скрытие и исключение из расчёта тоже в курсе.
Скрытие деталей никак не влияет на скорость добавления новых. (Из моей практики.)

tramp_m

Простота и качество формирования 3D сборки определяет не количество деталей в ней, а скорее всего наоборот...
Это из личного опыта...