• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

12 положений кинематической схемы

Автор Andrew_L, 24.03.14, 18:56:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrew_L

Большая работа по теории машин механизмов. Одно из заданий - начертить 12 положений заданной кинематической схемы. Я новичок, в компасе никогда серьезно не работал, с параметризацией как-то разобрался, сделал, чтобы все красиво двигалось, но вот когда дошло до 12 положений - ступор.
Перелопатил весь интернет, разные запросы, этот форум и ничего толкового не нашел. 2 день уже сижу.
В идеале хотелось бы как-нить задать шаг угла поворота в 30 градусов входящему звену (зеленое), чтобы "оно само" начертило, но не знаю, как это делается.
Пробовал использовать функцию "поворот", там и опция "оставлять исходные положения" есть, но КОМПАС поворачивает без учета параметризации. Может что-то не так делаю.
Благодарю за помощь, кто откликнется, извиняюсь, если была такая тема.

obesov

 Для начала хотелось бы понять: что значит Ваше
Цитироватьчтобы "оно само" начертило
?
  Не поленитесь озвучить условия задачи такими, какими они были поставлены изначально!
Проверять, насколько правильно, с точки зрения применения функционала КОМПАСа, соблюдены условия наложения ограничений по картинке лениво. Будет правильно, если выложите свой файл, не забыв при этом указать в какой версии он создан!

Andrew_L

Конечно.