• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Прошу помощи в построении

Автор lordfarmstrong, 03.03.14, 13:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lordfarmstrong

Всем привет!
В Компасе разбираюсь, как я считаю неплохо. Но вот возникла загвоздка.
Как построить вырезание тела вращения с необходимым радиусом на поверхности вращения. Получается как бы кулачок.
У самого идеи такие. Построение вспомогательной оси на необходимом радиусе, либо посредством вырезания по сечениям.
Необходимо чтобы ось проходила по черной линии через красную точку.
Всем спасибо, за помощь.
1 - это стандартное вращение вокруг оси. По данному принципу можно ведь построить необходимую ось.  :o:

Алхимик

не понятна трудность... ось для вырезания может располагаться эксцентрично к оси основного тела вращения.

lordfarmstrong

Я в 10 версии все время работал. И в основном в 2D
А сейчас вот обновили и как то непривычно сразу.
По 3D проходили в университете различные задачи, но вот что-куда "нажимать" я уже не разберусь.
Вот и спрашиваю: как мне можно сделать? через какие "клавиши".

Алхимик

+ Благодарностей: 1

VIO

Вы это имеете ввиду.
:)
+ Благодарностей: 1

lordfarmstrong

Спасибо за ответы.  :fr:   Но я неправильно поставил вопрос.  :shu:
Разобрался, как примерно необходимо. Теперь другой вопрос:
Линии выреза кажутся неровными, это из за смещенной оси и как это можно исправить?

Starik

Линии выреза ровные. А кажутся так из за разрешающей способности экрана и из за настроек точности отображения. А математически они очень даже ровные. :um:
+ Благодарностей: 1

VIO

lordfarmstrong
Вот моя модель V14-1-1
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

вырезать кинематически, траектория - пространственная кривая, или кривай в эскизе (по эскизу)