• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Полусферическая деталь для штамповки

Автор Евген_, 11.02.14, 12:15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

Немного оптимизма прибавлю... Недавно был в командировке в Питере. Там ребята считают на прочность кузова для BMW и прочих АВТОВАЗов и КАМАЗов и Ё-мобилей. Моделируют различные деформации, в том числе краш-тесты. По их словам, в Германии эти расчёты уже сделать не могут. Пошу сильно не ругать за такие смелые высказывания, но это- с их слов.

Valery-Moscow

#21
уважение вызывает не кол-во денег в данной стране и не кол-во миллиардеров, а скорость роста промышленного и сельскохозяйственного производства, РЕАЛЬНОЕ развитие науки и образование, повышение качества медицинского обслуживания населения - а не кучки ублюдков

и так далее

[b]предлагаю больше не засорять данную тему, посвященную вопросам пластичности[/b]

Starik

Начали про штамповку полусферы, а уже перешли к написанию слов с Заглавной буквы. Уже пошли мелкие наезды друг на друга. Так глядишь и до драки может дойти. Давайте ка вернемся на исходную тропу про штамповку. Я уже сегодня к одной теме применил "Драконовские" меры. Давайте не будем превращать это в систему. И вам не охота и мне не приятно. Так что дальше обсуждаем штамповку.

Valery-Moscow

#23
Цитата: Николай от 14.02.14, 11:52:20
Немного оптимизма прибавлю... Недавно был в командировке в Питере. Там ребята считают на прочность кузова для BMW и прочих АВТОВАЗов и КАМАЗов и Ё-мобилей. Моделируют различные деформации, в том числе краш-тесты. По их словам, в Германии эти расчёты уже сделать не могут. Пошу сильно не ругать за такие смелые высказывания, но это- с их слов.

Если Вы имеете ввиду Боровкова или еще кого-то из Питерского политеха, вполне могли еще и не такое услышать....

Заявить, что в Германии не могут сделать расчеты, которые могут сделать в россии - мог сказать только полный ИДИОТ!

Вот на пример фирма - http://www.dynamore.de/en  многих инженеров я знаю - невероятно грамотные и опытные, почти все преподают в университетах Германии - большей частью в Штутгарте и Мюнхене, активно сотрудничают с Ливерморской Лаборторией, кое-что даже пишут для программы LS-DYNA, в хороших отношениях с руководителем фирмы LSTC (www.lstc.com) Джоном Холквистом, много расчетов выполняют для предприятий США, в том числе для министерства атомной промышленности США и НАСА.
Имеют доступ на крупнейшие вычислительные центры, по их заказам проводят весьма серьезные экспериментальные исследования, в том числе и по гражданской тематике, в том числе и по пресловутым крэш-тестам для автомобильной и авиационной промышленностей.
Кстати, на базе этой фирма РЕГУЛЯРНО проводят конференции и семинары


я некоторое время в Штутгарте был - на двух проектных центрах - Мерседеса и Порше, прошу поверить - что ТАМ - НЕТ НИКАКИХ ПРИЧИН передавать какие-то расчеты в другие страны, , тем более в россию....

ТАМ не только большое кол-во грамотных инженеров, имеющих опыт и знания - оснащенных великолепным экспериментальным оборудованием и специалистами умеющими на этом оборудовании работать, но кроме того - там очень хорошие ВУЗы - много молодых и толковых людей - студентов, аспирантов - которые с 3-4 курса уже работают по заданиям пром.предприятий региона Штутгарта и которых сами предприятия очень не плохо подкармливают - что бы получить потом грамотных инженеров.

и ГЛАВНОЕ - ТАМ - почти исключено воровство - как не предприятиях, так и на кафедрах!
+ Благодарностей: 1

Valery-Moscow

Цитата: Starik от 14.02.14, 12:15:25
Начали про штамповку полусферы, а уже перешли к написанию слов с Заглавной буквы. Уже пошли мелкие наезды друг на друга. Так глядишь и до драки может дойти. Давайте ка вернемся на исходную тропу про штамповку. Я уже сегодня к одной теме применил "Драконовские" меры. Давайте не будем превращать это в систему. И вам не охота и мне не приятно. Так что дальше обсуждаем штамповку.

полностью с Вами согласен!


Администратор

Цитата: Valery-Moscow от 14.02.14, 12:08:52
уважение вызывает не кол-во денег в данной стране и не кол-во миллиардеров, а скорость роста промышленного и сельскохозяйственного производства, РЕАЛЬНОЕ развитие науки и образование, повышение качества медицинского обслуживания населения - а не кучки ублюдков

и так далее

предлагаю больше не засорять данную тему, посвященную вопросам пластичности

В свою очередь предлагаю воздержаться от демонстрирования своего презрения к населению всей страны, где вы живёте.

Кстати, пиариться и раскручивать свой сайт вы почему-то приходите на российский форум, а не на китайский. 

Внесли в данную тему политику именно вы. Осознанно и намеренно подчёркивая пренебрежение к одним странам и преклонение перед другими.

Никто не требует хвалебных слов в адрес государств. Но занимаясь саморекламой, надо видеть границы приличий. В своём личном достоинстве (если даже не величии) не сомневаетесь. А Россия у вас - с маленькой буквы.

Короче, следующие аналогичные демонстративные позы - > удаление ваших сообщений.
+ Благодарностей: 1

Valery-Moscow

извините если нарушил какие-то правила данного форума

буду писать только на технические темы
+ Благодарностей: 1

priborist

Цитата: Valery-Moscow от 13.02.14, 20:27:56

простите, но Вы написали полнейшую ГЛУПОСТЬ!

Никакая не глупось
Если человеку нужен штамп  Так и писать надо
А если расчетами заниматься  то для какой цели?

СВ

 Извините, я только "на пару слов".

У нас "завёлся" СНОБ. Хороший парень, знающий, и прочее, прочее, прочее. Но СНОБ. Давайте не будем его шпынять/прогонять. Давайте посмотрим, так сказать, на него. В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ смысле, конечно. Это и интересно, и очень поучительно. Короче - нам только на пользу! И он станет лучше, вне всяких сомнений. Разве не видно, как он тянется к нам?

priborist

Цитата: Valery-Moscow от 14.02.14, 12:42:41
извините если нарушил какие-то правила данного форума

буду писать только на технические темы

Верно  Вы только сейчас поняли что это технический форум, а не Гайд парк?
А по штампу следует внимательно прочитать то же РТМ .
Тогда этой бодяги с Вашей стороны не было бы

Евген_

РТМ интересное пособие много советских книг написано на этой базе, да и учебные рекомендации, которые я видел также ее используют.
В данном вопросе нужен конечный штамп, который будет сделан и проведутся испытания, это будет цеховая оснастка для одного заказа, штамп дальше завода не пойдет, точности такие как на BMW, Камазах не нужны. С конструкцией уже определился помогла книга Островского хоть и 1957 года, но достаточно много полезных рекомендаций, оборудование советское, которое до сих пор оправдывает себя.
Конечно теория пластичности интересна, но время на ее изучения и использование в каждом конкретном заказе это уже излишне, скорей это относиться к крупным заводам,я работаю на частника, конечно частник частнику рознь, но в общем все хотят все и сразу, грубо говоря в обед дали задание к вечеру уже должно быть готово.

Евген_

А сегодняшние технические книги, это в основном репринты советских учебников.

priborist

Цитата: Евген_ от 17.02.14, 09:30:48
РТМ интересное пособие много советских книг написано на этой базе, да и учебные рекомендации, которые я видел также ее используют.
В данном вопросе нужен конечный штамп, который будет сделан и проведутся испытания, это будет цеховая оснастка для одного заказа, штамп дальше завода не пойдет, точности такие как на BMW, Камазах не нужны. С конструкцией уже определился помогла книга Островского хоть и 1957 года, но достаточно много полезных рекомендаций, оборудование советское, которое до сих пор оправдывает себя.
Конечно теория пластичности интересна, но время на ее изучения и использование в каждом конкретном заказе это уже излишне, скорей это относиться к крупным заводам,я работаю на частника, конечно частник частнику рознь, но в общем все хотят все и сразу, грубо говоря в обед дали задание к вечеру уже должно быть готово.

Причем тут советские Формулы интернациональны И раз выведенные не изменяются как правило
А говорить  о том что сейчас мол не годятся  Это просто бред



Администратор

Уважаемые коллеги!

"Глупость", "бред", "бодяга" — это неудачные эпитеты для использования на нашем Форуме. Даже если вы не согласны с чьим-то мнением.

Спасибо за понимание.
+ Благодарностей: 1

Евген_

Цитата: priborist от 17.02.14, 17:40:39
Причем тут советские Формулы интернациональны И раз выведенные не изменяются как правило
А говорить  о том что сейчас мол не годятся  Это просто бред
Я и не спорю что советские формулы интернациональны, честно говоря я не проверял. В целом я же ясно указал что использовал РТМ и книги технические базирующиеся на РТМ, да они советские, как аутентичный источник.
А насчет вашей фразы "А говорить  о том что сейчас мол не годятся  Это просто бред" в каком месте текста Вы это увидели, я дал ясно понять что использую рекомендации книги Островского по холодной штамповке.

GenTAPo

Примерно такого размера и толщины стенок изготавливали половинки для самолётных кислородных баллонов. Если кто видел, голубенькие такие. Их потом сваривали половинки и друг с другом через переходную трубку по три штуки. Получалась такая гроздь.
Штамповку делали на прессе ПЭГ-100. Пресс электрогидравлический 100 тонн усилия, называлась, штамповка взрывом и звук был соответствующий. В полость с жидкостью над пуансоном подавался высоковольтный электрический разряд и пуансон с бешенной скоростью падал на матрицу. Настолько быстро, что даже гофр не было.
В штампе вытягивать при таком соттношении толщины и размера сложно, будут морщины и складки. Да и порвать можно. "Подручным" способом, если есть возможность, сделать штамповку на падающем молоте весом не менее 5 тонн с нагревом заготовки. Теории пластичности и прочее не привожу, ситуация из своего опыта. Это всё конечно советы, а вам под возможности вашего производства надо делать. Возможно вам придётся сделать не один штамп, а штуки три для вытяжки с переходами и промежуточным отжигом
+ Благодарностей: 1