Как организовать эл. архив, пока нет PDM?

Автор BRV, 22.04.05, 10:52:09

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

BRV

Думаю, что не мне одному будет очень интересно узнать мнения разных спецов по поводу...Каким образом у кого начиналась организация электронного документооборота на предприятии?
PDM только планируется закупать, но архив уже сейчас необходимо подготавливать под это дело.

VKuz

Создайте файл-сервер.
Разработайте структуру каталогов.
Опишите.
Создайте пользовательские инструкции
и т.д.

    .....
            и ждите, пока один пользователь не грохнет что-нибудь чужое

Николай

Да. И грохали...Пришлось назначить одного ответственного за архив с правами записи, всем остальным- чтение, копирование.Сданные чертежи каждый конструктор заносит в буфер, из которого ответственный за это дело переносит документацию в архив.