• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

амортизатор и пневмоцилиндр

Автор Ser812, 16.01.14, 12:04:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser812

как подобрать амортизатор для пневмоцилиндра?Как устанавливается амортизатор на пневмоцилиндр?Например пневмоцилиндр camozzi серия 40 диаметром 160, ход штока 50...Заранее спасибо за ответы!

Минька

Амортизатор для какой цели?
Как правило они встроены в пневмоцилиндр.
Самый простой вариант связаться с местным диллером пневматики, ребятки сами прискачут к вам на работу, помогут с выбором продукта.

Ser812

цилиндр работает на сжатие пружины ТНВД,движение ударное сверху вниз, вот после разжимания пружины и надо бы поставить амортизатор ...так они уже точно есть в самом цилиндре?

Минька

Я честно не силен в ТНВД. Но вот такая (ударная) работа цилиндра настараживает.
Механизм цилиндра вроде как и простой, но больше любит равномерно-поступательную работу.
Всетаки проконсультируйтесь у производителя.

Pav

Цитата: Ser812 от 16.01.14, 14:34:50
цилиндр работает на сжатие пружины ТНВД,движение ударное сверху вниз, вот после разжимания пружины и надо бы поставить амортизатор ...так они уже точно есть в самом цилиндре?
Поставьте дроссель с глушителем на обратный ход, он будет играть роль амортизатора. Дроссели можно у Камоци заказать. Плавность обратного хода можно регулировать дросселем.

tramp_m

#5
Если в пневмо-сети участка, цеха 3-4 атмосферы...
Пневмоцилиндр не гидроцилиндр, какая может быть плавность хода...
Может быть, ошибаюсь...

http://www.chipmaker.ru/topic/110465/

Pav

tram_p, Вы хоть читали тему на которую дали сообщение ? Там человек пишет, что столкнулся с браком цилиндра, проблема была решена заменой цилиндра. Никакого отношения к вопросу ser812.

Ser812

Относительно этого же можно ли в штоке пневмоцилиндра сделать отверстие?
Вот эту деталь как крепят к штоку?И что это за деталь...муфта?

Ser812

вот тут ее крепят как-то прикручивают..прямо к штоку получается..???

Минька

Цитата: Ser812 от 17.01.14, 10:12:48
вот тут ее крепят как-то прикручивают..прямо к штоку получается..???
Это вряд ли. Слишком шток получается длинным. Либо спец исполнение, но скорее что то типа переходника (модель GKF по каталогу CAMOZZI) для компенсации поперечных смещений штока и бойка.
Возможно крутит стопорный винт.
ПС: Ссылку на видео, может что еще разглядим.
+ Благодарностей: 1


Ser812

Это может быть стопорная гайка с фиксирующим устройством?

niklas

#12
Цитата: Ser812 от 17.01.14, 10:12:48
вот тут ее крепят как-то прикручивают..прямо к штоку получается..???
Выворачивают наконечник, при этом шток пневмоцилиндра поднимается в крайнее верхнее положение, стопорят винтом наконечник. Затем круглой гайкой регулируют ход штока. Поперечная пластина в корпусе это упор, который ограничивает ввиду наличия круглой гайки, ход штока. Фиксируют эту гайку, как и наконечник, винтом. Под гайкой похоже пластиковая шайба, дабы громко не цокало. Аммортизатор наверно не нужен, т.к. будет влиять на частоту срабатывания привода. Сомнение насчет пневмоцилиндра, газ сжимаем однако, может это гидроцилиндр???
+ Благодарностей: 1

Ser812

Спасибо, а наконечник,который выворачивают, навинчивается на шток, та получается?

niklas

Если резьбовой конец штока позволят наконечнику навинчиваться/свинчиваться в нужных пределах, то конечно на шток. Но вероятнее всего, на шток навернут еще резьбовой палец, а уже на него регулировочная гайка и наконечник. Суть от этого не меняется. Устройство наверно имитирует ТНВД, а испытывают форсунку, мне во всяком случае так кажется. Хотя может испытание и плунжерной пары ТНВД, тогда какой смысл в прозрачном колпаке, куда факел топлива вылетает

Ser812

а еще вопрос, как подобрать дроссель для пневмоцилиндра?

Pav


niklas

Цитата: Ser812 от 17.01.14, 14:43:46
а еще вопрос, как подобрать дроссель для пневмоцилиндра?
Судя по работе вашего устройства - нет там никаких устрйств замедления, так что не парьтесь

Pav

В некоторых или даже всех цилиндрах CAMOZZI есть доводчики, по своей сути играющие роль амортизатора, видимо про них сказал Минька, если мне память не изменяет то их жесткость регулируется шестигранными винтами которые находятся по бокам крышек, попробуйте покрутить их.

Нужны или не нужны дроссели, сказать сложно не зная задачи. На опытный образец я бы поставил в любом случае, их можно в конце концов открыть на полную и они не будут играть роли.

+ Благодарностей: 1

niklas

Pav согласен с Вами, вдруг и понадобится.