Удлинить деталь

Автор СНИва, 03.01.14, 14:42:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СНИва

Вопрос может быть и глупый, но не могу найти решение.
Есть деталь, полученная выдавливанием. Затем с ней проводились другие операции, она находится в сборке, есть куча привязок. Необходимо удлинить эту деталь на 10 мм. Если просто отредактировать операцию выдавливания, рушатся привязки, все перестраивать долго. Можно ли удлинить деталь как бы "изнутри", т.е. в определенном месте сделать выдавливание на 10 мм, при этом не трогать края детали?

С проецировать и удлинить. Хотя привязки нужно делать так, чтобы можно было просто отредактировать операцию.

obesov

 Собственно, дополнительный эскиз проецированием создавать не нужно.  ;)

VIO

Картинку детали можно?
:)

СНИва

Спасибо за ответы.
Но немного не то, что хотел узнать.
Пришлось перестраивать сборку.

СНИва


VIO

Вроде не должна рушиться, первую операцию увеличить.

YNA

Наверное можно. Любым доступным способом удлиняйте деталь, только в параметрах выберите Новое тело (см. рис).
Правда на детали (и в чертеже детали) на месте стыка появится линия разъёма.

GenTAPo

При создании деталей из проката лучше всего строить её не от конца, а строить по принципу Средняя плоскость. Что это даёт, смотрите пример. Строил трёхэтажную металлоконструкцию с лесенками и прочим. На втором и третьем этажах располагались узлы, которые окончательно не были спроектированы и размеры не определены. Следовательно, могли быть изменения в размерах. Одна простая сборочная единица оттуда. Все детали построены выдавливанием по средней плоскости. При сборке расфиксировать первую деталь и сделать для неё сопряжение совпадением системных плоскостей детали с системными плоскостями сборки. Соответственно все остальные детали сопрягаются не друг к другу, а к плоскостям сборки. Бывают исключения, у вас что то сопрягается к косому срезу.
Итак, общая сборка начинается с какой либо сборочной единицы, она в таком случае по умолчанию ставится в центр сборки, дальше все остальные сборочные единицы.
Когда уже всё было собрано, разработчики "начинки" сказали, надо сделать "поширше" и "подлиньше", я редактированием в сборке для каждой сборочной единицы изменил дину деталей, соответственно всё перестроилось. И так делал два раза. Я если бы я делал деталь к детали, конец одной к концу другой, а там обязательно что либо в сопряжениях спуталось, я бы готов был поубивать их всех.
+ Благодарностей: 1

Алхимик

GenTAPo
Все детали строю по центру базовых плоскостей)))
И очень раздражает когда открываешь большую симметричную сборку, с базовыми поверхностями где нить сбоку под колесами...

JIK

Цитата: GenTAPo от 17.01.14, 10:50:46строить по принципу Средняя плоскость.
Цитата: Алхимик от 17.01.14, 21:15:44
Все детали строю по центру базовых плоскостей)))
И очень раздражает когда открываешь большую симметричную сборку, с базовыми поверхностями где нить сбоку под колесами...
Я б не совсем согласился. Все это справедливо при конструировании снизу вверх. Конструируйте сверху вниз и часть вопросов отпадет, в том числе и по привязкам

Алхимик

Ну это смотря что проектировать, если корпуса из пластика, то да... лепим одной деталью и делим на технологические детали.

А если делаем какой то каркас из проката и покрываем их листовым телом. Редуктор тоже сверху вниз не сделать.
Сверху вниз требует большей другой культуры проектирования.

СНИва

Цитата: GenTAPo от 17.01.14, 10:50:46
При создании деталей из проката лучше всего строить её не от конца, а строить по принципу Средняя плоскость.
Спасибо за наводку!
Да, вытягивание от средней плоскости очень удобно при редактировании деталей из проката. Сам бы не догадался.