• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Построение трубного соединения

Автор Pavel_Mankov, 24.12.13, 22:01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel_Mankov

Здравствуйте. Являюсь студентом-заочником ПГУПС, и только начал своё общение с КОМПАСом. Имею версию LT v.10, а так же учебное задание: построить трубное соединение по заданным параметрам. Прошу совета, можно ли это сделать через библиотеки? И вообще - как лучше это сделать. Буду благодарен за любой дельный совет.

Виктор 1987

Не помешало бы картинку приложить,чтобы иметь предмет разгоора перед глазами.

Starik

Вообще то для таких задач LT слабоват. Пока ещё можно скачать и зарегистрировать бесплатного хомяка (Компас 13 HOME). Вот он для такого в самый раз.

Pavel_Mankov

Вот пример того, как должно быть выполнено на формате.

Как работать с ассоциативными чертежами и делать по ним разрезы и сечения я разобрался. А как в 3Д построить трубное соединение, дабы потом рассечь и получить такой вид чертежа - не понял.

Спасибо за помощь! Попробую установить Хоум-версию. Если не трудно - расскажите как в ней выполнить эту задачу.

Виктор 1987

Нужно создать (или добаввить) в сборке 3 детали (муфта и две трубы) и определить их взаимное расположение с помощью сопряжений. Разрез вы можете получить и на ассациативном чертеже используя команду Линия разреза. В данном случае я использовал команду Сечение поверхностью.