• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите с построением клинка меча в 3д

Автор Juma, 22.12.13, 15:47:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Juma

Всем привет и хорошего настроения!
В компасе 3д  начал чертить недавно. И от у меня возник вопрос на который я не нашел ясного мне ответа. Хочу у Вас спросить: как сделать легче и проще? Понимаю что очень многое не понимаю и очень многому надо научится. Но в какую сторону копать? подскажите если не решение то хотя б направление))
Задача:
Мне нужно построить модель клинка меча в компас 3д с заданными характеристиками (смотреть в файлах)
Цель:
Нужно увидеть сколько будет весить клинок при этих параметрах и где будет у него баланс.
И если что корректировать вес и баланс параметрами.

Спасибо за внимание) Хорошего настроения)

Pav

1.Нужен еще один вид.

2.Используйте "Операция по сечениям"

3.Используйте "МЦХ модели"

Juma

Пробовал. На прямолинейных участках все замечательно. Создал вспомогательную плоскость ы нарисовал еще одна сечение в размер. Но как быть с острием меча?  И как закончить красиво дол?

Pav

Цитата: Pav от 22.12.13, 19:53:43
1.Нужен еще один вид.
Пардон, видов достаточно..

Цитата: Juma от 22.12.13, 21:01:59
Но как быть с острием меча? И как закончить красиво дол?
Выложите модель в 13 или ранней версии, я покажу как можно сделать.

Juma

Очень благодарен  :)

Pav

Сделал на скорую руку, без соблюдения пропорций.

Суть в том, что не нужно делать все в одной операции, а разбивать на несколько...

Juma

 Та и не нужно пропорций... Я просто хочу понять... Очень Вам благодарен..нов  какой версии создан файл? в V13 не хочет открывать(

Pav

В 13 версии с сервис паком 1. В более ранней версии не дает сохраниться. Установите сервис пак.

Вот скрины:
http://clip2net.com/s/6rwi6J
http://clip2net.com/s/6rwjBH
http://clip2net.com/s/6rwkYL
http://clip2net.com/s/6rwmg3

n00ze

Просто интересно почему именно меч ? =) 3д принтером сыну сделать ?

Golovanev

Да нет, явно себе. Либо реставраторы, либо молодежь и подростки. Мечом баловаться по славянски на ристалищах, а может и в эльфов-гномов-орков  поиграть

n00ze

у меня вот такой вышел )))   я почему спрашивал- зачем нужно, если вам просто 3д модель наиболее похожую на оригинал - то вам дорога сюда - Autodesk 3ds Max, благо можно полный функционал на халяву скачать с оф сайта. А если в компасе - чтобы потом это дело в живую наклепать... то с наскока меч не забабахать )

Алхимик

Цитата: n00ze от 23.12.13, 11:30:03
то вам дорога сюда - Autodesk 3ds Max
Да ладно вам)) Если с наскока за 15 минут не получилось, то можно часа за 3 сделать))
На тот же 3д макс нужно минимум часа 4 чтобы только с интерфейсом разобратся ;)

n00ze

Цитата: Алхимик от 23.12.13, 11:38:09
Да ладно вам)) Если с наскока за 15 минут не получилось, то можно часа за 3 сделать))
На тот же 3д макс нужно минимум часа 4 чтобы только с интерфейсом разобратся ;)
ну да, но задачи компаса всетаки не визуальную конфетку делать, а рабочий процесс. А в максе на выхлопе получиться красиво , но бесполезно) ... я незнаю как вообще на меч сделать черчеж. общий набросок - да , а дальше работа кузнеца,=) да и то не любого если делать действительно *работающий* =))

Алхимик

Лучше тогда в ZBrush лепить меч))) Там и трещенки, наклепы можно наскульптить и рендер кое какой сделать можно))

n00ze

ну тогда и фотошоп приплетем - делать текстуры-))

Алхимик

Они в браше замечательно сделаются ;)

Цитата: Juma от 22.12.13, 15:47:38
Цель:
Нужно увидеть сколько будет весить клинок при этих параметрах и где будет у него баланс.
И если что корректировать вес и баланс параметрами.
Чаще используйте команду меню Сервис - МЦХ модели.
Центр тяжести можно поставить точкой. И, изменяя геометрию модели, отслеживать изменения центра тяжести.

Николай

Pav нарисовал на скорую руку неплохой меч без привлечения потусторонних программ. Если ещё немного  поработать с заточкой и выложить  данные  по МЦХ, то можно сказать, что все вопросы топикстартера решены.

Lito 2

Вот еще один псевдо "Гладиус".  :)))))
Ух и намучитесь с его заточкой.