Отсутствуют данные по всем операциям.

Автор ежик, 15.11.13, 11:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ежик

Отсутствуют данные по всем операциям.
Настройки к БД сделаны верно (проверено, соединение успешно). У пользователей входящих в эту же группу отображение происходит корректно. Если запустить вертикаль или Универсальный технологический справочник от имени другого пользователя (например администратор) данные так же будут недоступны (не видно).
Какие настройки необходимо еще произвести на данном ПК, что бы данные отображались?
Ниже приведены скрины с ПК, где нет данных.

картинки во влажении.
прошу помощи

Вячеслав

странно, за 8 лет работы с Вертикалью такое вижу впервые... :%:
+ Благодарностей: 1

tur

Банально - но может просто винду переустановить? Быстрей чем искать "дырку".

P.S. Кстати, не совсем такой, но подобный глюк есть в УТС 2013 (группы объектов в УТС 2013 частично не видны), если УТС установлен на машине, где нет Вертикали, но как я понимаю Вертикаль на машине стоит.
+ Благодарностей: 1

ежик

Доброго дня!,Да конечно, Вертикаль установлена. С вертикалью не на "ТЫ", но знаком, и тоже вижу первый раз  такое. повторюсь, о том что если заходить на этом компе под другим пользователем (админом), тоже ничего не видно ( (((( и на оброт, когда захдишь под этим пользователем на другом ПК все открывается и все видно. ИМХО дело одназначно в винде....

teplinskiy

Цитата: ежик от 15.11.13, 11:16:40
Отсутствуют данные по всем операциям.
Какие настройки необходимо еще произвести на данном ПК, что бы данные отображались?
Такое поведение справочника УТС связано с отсутствием прав на выполнение запросов "в ручную" для БД (EXECUTE) у этого пользователя/ей. Скорее всего уровень данного справочника, т.е. "Операции", выводит данные на основе макроса - запроса к БД, который не может выполниться.

Попробуйте, выставить роль db_owner у БД справочника УТС для этого пользователя/ей, думаю это поможет (см. вложение)

+ Благодарностей: 1

ежик

Обязательно попробуем.
P.S. Но этот пользователь все корректно видит на другом ПК так же заходя под своей учетной записью.

teplinskiy

Цитироватьвсе корректно видит на другом ПК
Попробую угадать.
Это ПК, на котором расположена БД, т.е. серверная часть? Если так, то это нормально.

ежик

нет, на ПК только клиент не более.
ПК находится в домене. если заходить или запускать УТС от имени другой учетной записи домена, то опять же все видно и все работает. если запускать УТС отлица просто другой учетной записи самого УТС (даже если админ комплекса) то ничего не видно.

tur

Цитата: ежик от 18.11.13, 09:27:28
Обязательно попробуем.
P.S. Но этот пользователь все корректно видит на другом ПК так же заходя под своей учетной записью.

Цитата: teplinskiy от 18.11.13, 08:24:56
Такое поведение справочника УТС связано с отсутствием прав на выполнение запросов "в ручную" для БД (EXECUTE) у этого пользователя/ей..............

Это явно не права!

Есть шанс, что найдете, что это за глюк. Но по опыту значительно быстрей винду переустановить, чем искать.
+ Благодарностей: 1

ежик

Для начала попробую просто профиль пользователя снести. если не поможет то винду....
по результатом отпишусь.

teplinskiy

Цитироватьнет, на ПК только клиент не более.
ПК находится в домене. если заходить или запускать УТС от имени другой учетной записи домена, то опять же все видно и все работает. если запускать УТС отлица просто другой учетной записи самого УТС (даже если админ комплекса) то ничего не видно.
Так понимаю, что в ЦУК соединение с БД УТС происходит через "Windows-аутентификацию".
В этом случае, если на ПК для одной Win учетной записи домена данные отображаются, а для другой Win учетной записи домена не отображаются, то выполните прошлые рекомендации по выставлению роли db_owner для проблемной Win учетной записи домена.

Если на ПК соединение с БД УТС всегда происходит от одной и тойже Win учетной записи домена, а на этапе открытия самого УТС Вы делаете выбор пользователя из какой-либо группы УТС, то необходимо проверить в "Модуле администрирования" для справочника "Операции", взведен ли флаг "Видимости" на вкладке "Безопасность" для группы, в которую входит проблемная учетная запись УТС.
+ Благодарностей: 1

ежик

Спасибо Всем за помощь! проблема решена.
дело было действительно в роли db_owner на SQL, после того как все выставили, у пользователя все сразу стало видно. Но один вопрос остался открытым, как этот же пользователь на другом ПК под своей учеткой мог все видеть? странно.
тем не менее все разрешилось!
спасибо еще раз Всем, за помощь!