Как изобразить в 3D гибкие кабели, шланги и т.д.

Автор volstar, 31.10.13, 13:27:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


lua

Например построить пространственный сплайн по точкам, использовать его как траекторию в кинематической операции. Сечение - окружность, построенная на плоскости, построенной перпендикулярно этой сплайновой кривой в начальной или конечной точке
+ Благодарностей: 1

volstar

Я согласился бы с предложением lua если бы не одно обстоятельство. Гибкие подводы для того и нужны чтобы соединять ПОДВИЖНЫЕ тела.

МиХаН_ыч

создаем сборку - рисуем на одном из тел профиль - создаем сплайн чтобы начальная точка принадлежала одному телу, а конечная другому. по сплайну выдавливаем  тело. Все при передвижении одного из тел сплайн меняется и меняется тело

obesov

 Кабели, канаты, РВД и пр. и пр.
По какому поводу смех у автора темы?  :%:

volstar

Согласен что мой смайлик не корректен поскольку сплайн работает безоказно. Спасибо за помощь.
А может кто-то знает как сделать чтобы система сама перестраивалась при перемещении подвижного компанента?

ACiD

Если это нужно для анимации, то была такая библиотека.

Алхимик

Цитата: volstar от 01.11.13, 11:38:55
А может кто-то знает как сделать чтобы система сама перестраивалась при перемещении подвижного компанента?
Вот самый простой пример анимации

А так перестроения будут при нажатии Ф5 и правильной привязки/построении сплайна.