• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Размышления на тему Автопроекта и Компаса

Автор Sаmbо, 13.04.05, 14:15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаmbо

Размышления в общем-то вот о чём - правильная ли схема создания техпроцесса выбранна в Автороекте. Я имею ввиду работа через таблицы.
Слияния с КОМПАСом толко на высоком уровне, т.е. вот создал я 3д модель в Компасе, мне всё равно надо накидывать технологию вручную, ну 2д подцепить могу и всё. Получается что есть 3д модель что её нет, разницы никакой. Да и с этими таблицами так неудобно работать, субъективно разумеется. Не лучше было бы уже при создании 3д задавать инструмент. Я это вижу так: создаём предварительную модель детали без просверленных отверстий, без фсяких фасок и т.д. получается нечто вроде заготовки без припусков и прочего, но с шероховатостями. Говорим программе каким образом получаем заготовку и указывем материал, программа просчитывает все припуски скругления и пр. выводя при этом примерный маршрут, где указанно сколько чем снимается на черновой, получистовой и т.д. Далее уже все отверстия проточки и прочее. Можно и более сложым путём, когда в 3д модели сразу указывается всё программа просто общитывает элементы  выдавая запросы  про отверстия (сохраняем или удаляем), в итоге получаем 3д модель и техпроцесс связанные между собой на низком уровне.  Может ещё как-то, просто, чтоб техпроцесс созавался не тыканьем по таблицам, а всё связывалось с 3д моделью.  Сейчас Автопроект это создание текстового документа, а не самого процесса. Я не могу проконтролировать то я сделал или не то, где что не заметил, приходится всё равно сидеть с учебником. Получается, что отруки абивать быстрее чем изучать АВТОПРОЕКТ со всеми его неясностями. Чем выучить алгоритм заполнения тех карт. Считаю этот путь тупиковым, как для компаса (никто не будет изучать 3д только для того чтоб посмотреть сборку, это сейчас его изучают в надежде на что-то большее, сам такой) так и для Автопроекта (оформитель, скоро просто какие-нибудь студенты  сделают надстройку над Exele-ем и всё без баз без всего остального и боюсь что я буду ползоваться именно такой программой, кстати на форуме подобная есть и уже давно)

Не задумывались ли о координальной переделке,  господа асконовцы? тоже вопрос

Хотел бы услышать/увидеть что думают по этому поводу другие пользователи или обучающиеся сейчас студенты и не только.

Шпион

По самым новейшим агентурным данным скоро Вы получите что-то супер крутое.

Sаmbо

Ну блин, интригующе, аш мурашки побежали и в груди что-то сильно застучало. :-)
Может поделишься хотя бы названием того ... ну, этого... того самого... короче, ты в курсе. :-)

Шпион

Название сильно засекречено и оглашению на форуме не подлежит. Да и какая разница как называется.

_Dmitry___


123

Если очень интересно, то примите участие в Форуме «Белые Ночи САПР 2005». http://www.ascon.ru/events.php?id=18

_Dmitry___

Это на неделю в Питер чтобы 20 минут (14.20-14.40) знакомится с новой системой? А вдруг там кота из мешка достанут?  :)
  Не рискну.

аvа

Секрета с новой технологической системой уже нет.Она презентовалась в России (на "Белых ночах") и в Украине. Называется система "Вертикаль". Тот механизм, который Вы описываете там реализован. В общем технолог получил наконец большую красную кнопку.

PUD

Прошу прощения за 1 пост, рука дрогнула :-)

 Говорим программе каким образом получаем заготовку и указывем материал, программа просчитывает все припуски скругления и пр. выводя при этом примерный маршрут, где указанно сколько чем снимается на черновой, получистовой и т.д.

Примерный маршрут?!    Для этого нужно создать "Базу знаний" (типовых переходов), для каждого предприятия свою (производства отличаются). Для  её создания надо привлечь столько узких специалистов механиков, термистов, сборщиков и т.д. ведь на реальном производстве универсалов нет, как нет и универсальных решений,  Вывод: Очень сложно реализовать.


 Считаю этот путь тупиковым, как для компаса (никто не будет изучать 3д только для того чтоб посмотреть сборку, это сейчас его изучают в надежде на что-то большее, сам такой) так и для Автопроекта (оформитель, скоро просто какие-нибудь студенты  сделают надстройку над Exele-ем и всё без баз без всего остального и боюсь что я буду ползоваться именно такой программой, кстати на форуме подобная есть и уже давно)

Типичная точка зрения рядового технолога? Автопроект нужно рассматривать не как оформлялку (оформить легче и проще "вруную" на бумаге), это инструмент для создания нормативной базы предприятия (т.е. нормы времени, материалов, затрат и т.д.) содержащей входную информацию для систем ERP и MRP.

Ну и  о сложности интерфейса. Т.к. используются СУБД с реляционными связями между таблицами, то интерфейс просто не может быть другим.

P.S. Очень хочется "пощупать" Вертикаль

Турта В.Г.

Ну может кто видел эту вертикаль или асконовцы поделятся, как там готовится операционная технология на СЧПУ к примеру на простую плоскую деталь?

Jean

Крутая система, но  собственно модуль "Автопроект- Технология" можно растаскивать до одурения по разным прогам, подстраивать под себя. С "Вертикалью" такой номер не пройдет, запутаетесь.