• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Стальные проушины в чугунной отливке

Автор Dahan, 01.09.13, 01:55:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dahan

Не могу разобраться как проушины оказались в теле груза, точнее понять толи чугун заливают в форму с проушинами, толи их туда вбивают???((((

Itat

Хм, интересно. И интересно, что скажут специалисты... :~

Resfeder

Если проушины находятся в плоскости разъёма формы, то вставить их туда - без проблем (первый вариант). В принципе так и поступают. В противном случае - (второй вариант)  :%: повод для длительной дискуссии! Но проушину представленную в эскизе - не "вбить" ни куда!

Dahan

Цитата: Resfeder от 01.09.13, 12:41:29
Если проушины находятся в плоскости разъёма формы, то вставить их туда - без проблем (первый вариант).
Как называется такой способ заливки? Армирование чугуна? С проушинами не чего не случится? Ухудшение мех свой-в, разрушение?

Resfeder

произойдет науглераживание. т.е. проушины станут хрупкими в  месте соединения с чугуном.

Николай

И на какую глубину произойдёт охрупчивание? На 0,5...0,8 мм, или это только домыслы?
Видел такие петли на грузах строительных машин. Ясно, что кроме как для подъёма груза их использовать сомнительно. А насчёт "вбивания" - сначала надо сделать кривые классные отверстия  :) и с натягом 3...4 сотки- "вбить".

Resfeder

01.09.13, 16:45:26 #6 Последнее редактирование: 01.09.13, 18:41:53 от Resfeder
Николай! Внимательно посмотрите на представленный чертёж, особенно на геометрию поз. 2! Разве такую деталь можно "вбить"!? :) Или я вас не правильно понял?
Что касается "охрупчивания" - тюкните молотком сбоку и увидите "домыслы" на лицо! Конечно - это не стекло, но всё же лучше отойти в сторону!

Resfeder

Николай! Только что дошло насчёт "вбивания! :-)))

Николай

Конечно, вы правы. Вбить предварительно изогнутую деталь нельзя. Только заливать. Для неответственных деталей.
А эти рассуждения- не что иное как критика предположения, что соединение получено механической сборкой. 

obesov

 А что, если... :o!:
Чтобы не деформировать скобу при запрессовке ударным способом или прессом, на саму скобу установить промежуточное разъёмное приспособление в виде надкладки, оправки, надставки и пр.
Допускаю, что сравнение со степлером несколько некорректно. И всё же!?

Starik

Как специалист литейщик совершенно авторитетно заявляю, что никакого вбивания нет и быть не может. Проушина закладывается прямо в форму. Причем вовсе не обязательно что бы она попадала в разъем. Есть возможность оформления стержнями, ну это уже специальная терминология, литейщики поймут, что это значит. А лекции по основам технологии литья я здесь писать не буду. Науглероживания и охрупчивания тоже никакого не происходит. Форма существования углерода в чугуне такова, что он может переходить в армирующие стальные детали в наимизерных количествах. К тому же, чтобы получить хрупкость, необходимо науглероженный слой закалить. А как правило, масса таких грузов измеряется сотнями килограммов, а то и тоннами. При этом время остывания в форме измеряется ЧАСАМИ. Поэтому ни о каком подкаливании поверхностного слоя тоже не может быть речи.
+ Благодарностей: 3

GenTAPo

Предположений самых интересных, сколько угодно.
Не знаю, для чего служит петля в показанном случае. Но у нас заливали такие стальные малоуглеродистые петли в отливку и использовали их по самому прозаическому назначению, вместо рым-болтов для перетаскивания отливок.
При мехобработке их просто срезали вместе со слоем металла. А заливали там, где не будет рабочей поверхности.