Кинематическая операция дает странный результат

Автор Сabinetmaker, 31.07.13, 22:33:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вообще пример, изначально некорректный, у меня бы и в голову не пришло строить кинематической операцией.

Maxxx

Согласен , что пример не корректный. Просто в виде эскиза-сечения выбран прямоугольник для наглядности. Обычно это какой то профиль...

obesov

Цитата: Maxxx от 01.08.13, 16:58:56
Согласен , что пример не корректный. Просто в виде эскиза-сечения выбран прямоугольник для наглядности. Обычно это какой то профиль...
Каким таким хитрым способом можно физически получить такой "остроугольномудровытянутогнутофрезероваый и пр." профиль? На каком оборудовании и каким инструментом?
Цитата: Sabahs от 01.08.13, 16:54:11
Вообще пример, изначально некорректный, у меня бы и в голову не пришло строить кинематической операцией.

:fr:

Maxxx

ЦитироватьКаким таким хитрым способом можно физически получить такой "остроугольномудровытянутогнутофрезероваый и пр." профиль? На каком оборудовании и каким инструментом?
Вы уверены что это имеет отношение к теме?

YNA

Цитата: Maxxx от 01.08.13, 18:26:20
Вы уверены что это имеет отношение к теме?
Это точно. Можно долго бухтеть о том "как наши космические корабли бороздят просторы Большого Театра" :)
Ошибка - точно. А может и не ошибка, смотря с какого бока посмотреть, и смотря кто посмотрит. :-)))
Лучше тему закрыть - толку нету. Просто напишите в техподдержку.

niklas

Цитата: Starik от 01.08.13, 08:52:10
Я в таких случаях накладываю дугу по трем точкам из тонкой линии. Она совпадает на 100%. И размер к ней цепляется. Геморой конечео, но не так часто это делать приходиться.
А как же иначе дружище, приходится тоже, как выход, таким приемом пользоваться, тем более что кривую Безье еще и можно в невидимый слой переместить. Наверно абсолютно гладко никогда не будет. Хотя таки не понятно, попробовал сам нечто подобное изобразить, все нормально в V12