• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не находит ключ

Автор osa87, 30.07.13, 14:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osa87

Есть машина на которой установлен сетевой ключ для компаса,
на клиентской в сведениях о ключах защиты ввожу IP машины,
где стоит сетевой ключ,нажимаю привенить, запускаю компас,
все работает. Но еслиперегрузить машину, то введенный IP в сведениях ключах
защиты отсутствует, приходится его снова набирать и так каждый раз
после перезагрузки машины.
Как от этого избавиться, т.е. не вводить каждый раз IP.

tur

Переустановите драйвер HASP, удалите его с ключами (-fr -purge) и установите его поновой.