• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

привязка точек к системе координат.

Автор n00ze, 25.06.13, 16:02:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n00ze

Никакой конкретно задачи не стоит, рисую 3д модельку для себя. Возник вопрос . Если я построил некоторую плоскость, поседовательным построением многих обьектов(далее О).Возможно ли эту плоскость преобразовать в массив точек коорые будут привязаны к началу координат и следовательно я бы смог удалять О не боясь, что плоскость разрушится.   ( на рисунке плоскость синяя, а остальное хотел все поудалять и начать новые построения основываясь на полученной плоскости)

YNA

Если у вас 14-я версия компаса, то вопрос сам по себе снимается, здесь это делается в один ход.
Если версия 13, то можно воспользоваться, по крайней мере, двумя приёмами.
1. По имеющимся телам постройте "Сплайн по объектам". Используя эти (не ассоциативные сплайны) постройте поверхности и т. п. Остальное можете удалить.
2. Можно разрушить ассоциативность построенных 3Д кривых (если они были построены ассоциативно). Для этого придётся открыть на редактирование каждую кривую или точку и в параметрах снять птичку ассоциативности каждого элемента. После этого можно удалять тела.
В любом случае цель одна - удалить историю построения.
+ Благодарностей: 1

n00ze

да 13 ...  спасибо. в этом направлении и шел...

#3
Была бы поверхность, а испортить можно одним нажатием, на кнопку мыши.

YNA

Вот, кстати, хороший пример Sabahs показал. А что делать если кривых и точек много и редактировать каждую будет недопустимо долго.
В этом случае просто делается массив кривых. Все кривые в дереве выделились четырьмя кликами (рис. 1). Массив разрушается, лишнее удаляется и таким образом стирается история построения (рис. 2). :)