• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Перевод из PCAD в Компас не получается

Автор ДенисКа, 10.04.13, 23:04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДенисКа

Здравствуйте!
Мне нужно перевести плату из PCAD  в Компас!
Я новичок в этом, к сожалению.
Пробовал через dxf испортировать в Компас, но  у меня появляются круги на изгибах трасс и не учитывается ширина проводников и отверстий.
Подскажите, как мне быть?
Я прилагаю файл того, что у меня получилось в Компасе. Хотел приложить файл из PCAD (.pcb или .dxf) - не вышло, один тип нельзя выкладывать, другой файл больше разрешенного размера.

Пожалуйста, помогите!

С уважением, Денис.

2VMS

11.04.13, 08:19:15 #1 Последнее редактирование: 11.04.13, 08:34:02 от 2VMS
Во-первых в вашем файле ничего нет, а во-вторых можно только предполагать, что не совпадают единицы измерения в Пикаде и в Компасе. А кто сказал, что нельзя переслать Пикадовский файл, замените расширение *.pcb на допустимое, скажем mp3, а в тексте сообщите, что расширение mp3 заменить на pcb.
И кроме того, передача Пикадовских файлов в Компас через dxf, это не единственный способ - можно ещё и через формат pdif. При этом при трансляции в Компас нужно выбрать необходимые слои.


Leo

При импорте  формата DXF в КОМПАСе включите опцию - полилинии - в заливку, тогда проводники получатся нужной толщины. Но и объем файла сильно вырастет.