• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Установка напорного фильтра российского производства типа ФГМ 32

Автор Франческа, 02.04.13, 11:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Франческа

добрый день!
нужно установить фильтр на силовую раму, которая, в свою очередь, монтируется на шасси автомобиля.
вопрос такой:
в конструкции напорного фильтра предусмотрены 4 крепёжных отверстия с резьбой
проблема в том, что расстояние от оси отверстия до выступающей части индикатора загрязнённости слишком маленькое, не то, что кронштейн придумать, но и головки болтов будут врезаться!
модель фильтра делала по габаритному чертежу, есть в справочнике Свешникова, Усова "Станочные гидроприводы" стр 308

Франческа

рассматриваю 2 варианта монтажа - с использованием крепёжных отверстий (кронщтейн придётся делать из 2 половинок) и крепление хомутом

хотелось бы, чтоб конструкция была технологичной, можно было легко демонтировать фильтр, ведь фильтроэлемент полагается менять раза 2 в год, либо как только сработает индикатор, поэтому не хотела бы пытаться раскручивать фильтр на машине, чтоб вытащить его, всё должно быть легкодоступным, иначе никто не будет менять фильтроэлементы и испортят гидроаппаратуру грязным маслом 
эти монтажные отверстия, считаю, неудачно расположены, либо пытаться использовать только 2 или 3 отверстия, в не все 4
потому, что осложняется доступ к подводящему и отводящему штуцерам

Франческа

поскольку в справочниках приводятся не все размеры, картинка общая для нескольких типоразмеров, то когда прорисуешь по указанным в таблице параметрам, то действительно, слишком близкое расстояние от отверстий до выступа :(
быть может кто-то применяет такие фильтры, вдруг сталкивался, как лучше установить его?

Goran

"Спрячьте" фильтр под козырек кронштейна, а крепление с помощью длинных шпилек.
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

Там разьем вроде как сдергивается в бок, остается только стержень - а он в отверстие проходит. Наверно)))
Наши гидравлики ставят разные фильтры, чет о подобной проблеме не слышал...


АП
Кстати, у разных производителей формы разные (хотя присоединительные должны быть одинаковые), не факт что придут то что в каталоге.
Погуглил:











возможно проблемы и нету..... спросите у слесарей, они наверняка их монтировали...
+ Благодарностей: 1

Франческа

Цитата: Kirilius83 от 02.04.13, 12:32:18
Там разьем вроде как сдергивается в бок, остается только стержень - а он в отверстие проходит. Наверно)))
Наши гидравлики ставят разные фильтры, чет о подобной проблеме не слышал...
пробовала сделать вырез в кронштейне, чтоб вставлять в районе узкой части, но не получилось, срезается часть отв.
за последнюю картинку особое спасибо - она мне пригодится!

Франческа

похоже, что в присланном мне габаритном чертеже была ошибка, поэтому и отверстия налезают на выступ :(
уточняю размеры