• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проектирование траверсы

Автор Panvdv, 29.03.13, 10:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Panvdv

Здравствуйте!нужна консультация в проектировании траверсы для автоматического захвата коленчатых валов дизельгенератов , масса перемещаемых валов до 4 т, длина 4,3 м

FuG4s

Видел на производстве в тракторном цеху: обычная труба с 2-мя крюками и все.Так и таскали колен.валы. Правда масса до 160 кг.Что конкретно вас интересует?

Panvdv

нужно применение какого либо автоматического захвата для сокращения ставки стропальщика и повышения производительности, возможен вариант клещевого захвата спаренного на траверсе

FuG4s

Наверно это должен быть механизм подобия грейфера.Поищите книги по грузозахватным устройствам.

Panvdv


Kirilius83

А что, крючок долго зацепить чтоль?

Клещевой захват - гляньте литературу по грузоподьемным приспособлениям, там все есть))))

Panvdv

не долго, просто пытаюсь модернизировать и уменьшить время процесса, сократить ставку стропальщика,вот  мысль такая все таки спроектировать траверсу и  на концах клещевые захваты

FuG4s

Ну останется только просчитать траверсу на изгиб и усилие для сжатие "клещей" :shu:

Panvdv

еще нужно придумать какие-нибудь накладки на клещи чтобы не повреждать валы после шлифования и полировки

Kirilius83

а чего там думать? дерево, резину, войлок наклеить - и все....

ЗЫ а не выйдет ли приспособа дороже, чем экономия на ставке стропальщика?  :)

Panvdv

думаю не должно выйти дороже, в общем случае должно окупиться, ну может есть еще какие то предложения?

студент

А зачем ставку стропальщику сокращать? :o Прироста производительности мало будет?

Panvdv

с экономикой я на "ВЫ" поэтому про прирост производительности ничего сказать не могу :) мне нужно решение по траверсе, эскизы,чертежи,расчеты (делаю чисто для себя)

студент

Я тоже на "ВЫ". Стропальщика жалко :`(

Itat

Из своего опыта работы стропальщиком хочу добавить, что для нас, стропальщиков, не на последнем месте безопасность. :)

Panvdv


Panvdv

про безопасность верно сказано!!!автоматический захват поможет избежать случаи обрыва строп

Itat

особенно страшно бывает за свои ноги :shu: :)

tramp_m

29.03.13, 17:23:52 #18 Последнее редактирование: 29.03.13, 17:36:58 от tramp_m
Цитата: Panvdv от 29.03.13, 10:50:25
Здравствуйте!нужна консультация в проектировании траверсы для автоматического захвата коленчатых валов дизельгенератов , масса перемещаемых валов до 4 т, длина 4,3 м


Какая то, странная постановка вопроса, вроде как собрались побазарить о том о сем. :o
Вы явно не проектировщик-конструктор, наверное менеджер или владелец предприятия... :shu:
Так вот по теме. :)
Механизация процесса погрузо-разгрузочных работ, это новый технологический процесс, культура производства... ;)
И вопрос не в самой траверсе её конструкции (хотя это, скорее всего принципиально новое изделие). 8-)
Коленвалы должны быть доставлены, установлены совсем по другому принципу, чем сейчас. 88))
В общем совсем не дешевое это удовольствие, хотя наверное назрело... 8-)
Но, простого и слёта решения не выйдет... :`(
Как говориться, тут надо бы подумать и вникнуть в каждую деталь организации техпроцесса... :)
Может быть я ошибаюсь... :shu:

Panvdv

какой я менеджер?! :) :)я простой студент, это моя первая разработка, не знаю даже с чего начать :)