• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

возмущению нет предела... или деньги отдал "компаса" нет

Автор novice, 24.03.13, 23:38:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

novice

Здравствуйте дорогие форумчане! Я совсем недавно стал чертить в компасе, признаюсь честно, сначала в пиратском, затем в пробной версии, и вот решил приобрести домашнюю версию... электронным способом. Товарищи из softkey - я, мягко говоря, компостируют мозг!
Заказ оплатил в "сбербанке", 21.03 сейчас уже 24.03   
написал в службу поддержки softkey, приложил к письму копию квитанции оплаты с отметкой сбербанка. На что пришел ответ:   :%:


"На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.
Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке."


Сейчас же у них на сайте технические работы...

Может и глупо всё это, можете обвинить в нетерпении... ПРОСТО НАБОЛЕЛО!

Starik

Вопрос к сбербанку. Я с этим сталкивался. В выходные там проблемы. Да даже и в будни. Звонил. А мне ответили: Ждите. У нас переводы в течении суток.
+ Благодарностей: 1

novice

Нда... сбербанк...ленивые инертные редиски. Ещё комиссию взяли за "услуги".
Сегодня пришла таки смс от "софткея" - с содержанием типа "всё хорошо, оплата внесена" Получается, в четверг отправляешь, в понедельник скачиваешь - ооочень долго.  :~

Starik

Значит Вам не повезло. Надо было бы какой то другой банк, пошустрее, для оплаты выбрать. :)

Kirilius83

Радуйтесь, что не Почтой России диск присылают  :)))))

priborist

Это же не вина продавца, а банка. Хотя и это может не быть Перед перечислением необходимо было ознакомится в течение какого времени перевод придет к подавцу

СВ

 Думается, наилучшим выходом, с перспективой на будущее (тавтология) - это поработать со своим нетерпением.
И вообще, как говорит мудрость:
- Если хочешь, чтобы жизнь стала лучше, не проси у бога больше денег, попроси умерить свои желания.

С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество на форуме!

Sinus

отказаться от 1. сбербанка, 2.ростелекома и 3.росгостраха в пользу других компаний и не надо будет запасаться терпением.