• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите запустить Комплекс 2013

Автор tur, 06.03.13, 12:17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tur

Установили Комплекс 2013 месяц назад. Не можем его нормально запустить, несмотря на большое количество открытых запросов, техподдержка молчит.

Обнаружили следующие ошибки работы:
1. Компас и МиС;
2. Расцеховщик не работает ни с МиС ни СНМ;
3. Система трудового нормирования (не работает с базой данных);
4. Лоцман и МиС;
5. Не работают расчеты норм времени.
(МиС конвертирован из предыдущих версий справочника.)

Из всего нашего ПО нормально работает только Вертикаль (чистая).

Если у кого то есть или были решены подобные проблемы, отпишитесь здесь.

P.S. Список открытых запросов (733376, 733519, 733604, 733605, 733615, 733780, 733872, 733873) для техподдержки, чтоб не быть голословным.

Lipin

Уважаемый TUR,

внимательно изучил отчет по запросам в ТП Вашего предприятия. По полученной информации у Вас на предприятии ведется обновление ранее установленного КОМПЛЕКС 2009 на КОМПЛЕКС 2013, с обновлением всех имеющихся баз.

В данный момент 8 не решенных запросов по МиС, Расцеховщик и Универсальная система трудового нормирования по укрупненным нормативам времени. Ни одного запросе не оставлено без внимания, и по каждому ведется работа. По некоторым запросам зарегистрированы ошибки, по некоторым есть обходное решение, часть проблем воспроизвести не удается и по ним ждем дополнительную информацию от 1-й линии ТП (РТП), которая они должны получить от Вас.

У работающего с Вашим предприятием офиса я запросил уточняющею информацию. Хочется получить ее и от Вас, в частотности о том, как организационно проводится процесс обновления ПО:
1. Самостоятельно специалистами предприятия или в рамках проекта по обновлению.
2. Сразу на всех рабочих местах или поэтапно.
3. Проблемы обнаружены на этапе подготовки к обновлению или в процессе.

По всем вопросам и проблемам с оказанием поддержки прошу обращаться ко мне напрямую - http://ascon.ru/contacts/

tur

1. В рамках проекта по обновлению, вашими специалистами.
2. Поэтапно. Паралельно работает Комплекс 2011.
3. В процессе. При проверке работоспособности.

В техподдержку обращались - тишина.

Lipin

Уважаемый TUR,

3. Тишина - это плохо, но в Личном кабинете клиенту не доступна внутренняя переписка между сотрудниками ТП, поэтому прошу поверить мне на слово - работа по запросам ведется. Конечно сотрудники ТП 1-й линии должны информировать клиентов по ходу решения проблем и если они забывают это делать, или делают не своевременно - запрашивайте у них информацию в Личном кабинете или по телефону, тем более в запросе клиенту доступна информация и о том, кто за запрос отвечает (см. поля Очередь и Владелец). 

1., 2. Абсолютно правильный подход, при котором проект по переходу на новую версию не сказывается на текущей работе.

По сути вопроса - большинство проблем оказались вызваны не корректной конвертацией базы КОМПЛЕКС 2011 в 2013. По исправлению базы проблемы будут решены.

Цитата: tur от 06.03.13, 12:17:17
1. В рамках проекта по обновлению, вашими специалистами.
2. Поэтапно. Паралельно работает Комплекс 2011.
3. В процессе. При проверке работоспособности.

В техподдержку обращались - тишина.

Starik

Вот как здорово. Прямо наглядно видна работа службы ТП.
Почитав это, другие пользователи могут понять, что без помощи они, в случае чего, не останутся.

tur