• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Объединение двух поверхностей

Автор Nikovik, 18.02.13, 15:55:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nikovik

Здравствуйте!
Делаю державку для быстрорежущей пластины. Она оказалась слишком длиной и ее необходимо укоротить. Сделал вырез посередине, но не знаю как теперь объединить две поверхности (зеленые).
Пробовал через Операции-изменить положение - не выходит, т.к. деталь представляет единое целое а не два элемента.
Подскажите, как это сделать? :)

lua

Можно как вариант
1) С помощью команды "Удалить грани" удалить грани, полученные вырезом.
2) Сделать копию одной из частей с помощью "Эквидистанты поверхности" с нулевым смещением
3) Сдвинуть эту копию с помощью "Изменить положение" до стыковки с другой частью.
4) Сшить копию с пристыкованной частью с помощью Сшить поверхности
5) Отсечь ставшую ненужной исходную часть, с которой была получена копия.


Алхимик

Перестроить/укоротить эскизы в державке вместо того чтобы вырезать лишнее))

Иначе вы получите тот же результат как до удаления середины державки.

obesov

 Не так давно была тема с подобной задачкой (нет времени искать).
Сохраняем каждый "кусок" как отдельную деталь. Моделируем сборку из двух "кусочков" с сопряжением Совпадение двух поверхностей граней. Объединяем тела булевой операцией в одно и создаеём из этого тела новую деталь.
+ Благодарностей: 1

Алхимик

ИМХО лучше один раз помучатся и научится делать нормальные эскизы, чем делать подобного рода операции.

lua

Цитата: Алхимик от 18.02.13, 20:57:22
ИМХО лучше один раз помучатся и научится делать нормальные эскизы, чем делать подобного рода операции.
+1

Itat


GenRMD

Цитата: Алхимик от 18.02.13, 20:57:22
ИМХО лучше один раз помучатся и научится делать нормальные эскизы, чем делать подобного рода операции.
+1

YNA

Достаточно интересная задачка. Здесь не рассматриваю случай с редактированием эскиза, ибо если есть исходный эскиз - то и нет задачи.
Для усложнения разрежем деталь так, чтобы поверхности соприкосновения ушка и рычага были разными по размеру. Если эти поверхности одинаковые, то наилучший способ предложил Obesov, если нет, то можно воспользоваться Вариационным моделированием и в несколько несложных приёмов сшить эти кусочки.
На рисунках показана разрезанная модель и её сшивка в одну деталь при помощи библиотеки VDM. :)
+ Благодарностей: 1

Itat

Дай Бог дорасти до библиотеки VDM. :)

GenRMD

Цитата: YNA от 19.02.13, 11:18:47
Достаточно интересная задачка. Здесь не рассматриваю случай с редактированием эскиза, ибо если есть исходный эскиз - то и нет задачи.
Для усложнения разрежем деталь так, чтобы поверхности соприкосновения ушка и рычага были разными по размеру. Если эти поверхности одинаковые, то наилучший способ предложил Obesov, если нет, то можно воспользоваться Вариационным моделированием и в несколько несложных приёмов сшить эти кусочки.
На рисунках показана разрезанная модель и её сшивка в одну деталь при помощи библиотеки VDM. :)
а можно модельку этого чуда живьем пощупать...
....а если она будет открываться в v13 то вообще будет счастье

YNA

А вот эта библиотека для V13 SP2 http://support.ascon.ru/download/distribs/items/?dl_id=555. Правда я не знаю как она ставится и как работает (временно или постоянно). В V14 она встроена по умолчанию.

Nikovik

Цитата: Алхимик от 18.02.13, 20:57:22
ИМХО лучше один раз помучатся и научится делать нормальные эскизы, чем делать подобного рода операции.
Это когда есть готовый чертеж детали. Я пробовал изменить эскиз - возникали ошибки в построенных последующих операциях.
В моем случае модель создавалась из моего  "3D воображения" и постоянно переделывалась.
Воспользовался методом obesovа
Но все таки окончательный вариант державки выглядит так:

Всем спасибо за помощь)