• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Оптимизация создания большого количества объектов/операций

Автор gabik, 31.01.13, 09:35:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gabik

Существуют ли возможность каким-то образом заставить быстрей выполняться большое количество операций? При создании моей сцены используется большое количество отрезков и линейчатых поверхностей и этот процесс очень затяжной.

Если только процесс создания отрезка и поверхности то быстрее не получится, если есть ещё код между операциями то нужно его оптимизировать, а также влияет каким образом была запущена библиотека, если из среды разработки, то тормоза добавит среда, чтобы проверить реальные тормоза нужно запустить Компас в ручную из меню пуск системы, а библиотека должна быть откомпилирована в режиме Release.
+ Благодарностей: 1

Slaviation

Если речь идет о 3D, то см.
ksPart::needRebuild
ksPart::RebuildModelEx (второй параметр)
ksDocument3D::treeNeedRebuild
+ Благодарностей: 1

gabik

а есть аналог свойства ksDocument3D::treeNeedRebuild в IKompasDocument3D?


gabik

 IKompasDocument3D:: SetTreeNeedRebuild. нет такой функции/свойства, совсем нет.

IDocument3D.SetTreeNeedRebuild
Doc3D:IKompasDocument3D;
// Преобразовать интерфейс документа 3D из API7 в API5
Document3D:=IUnknown(ksTransferInterface(LtDefine.PIUnknown(Doc3D),ksAPI3DCom,0)) as IDocument3D;
+ Благодарностей: 1

gabik

ksDocument3D::treeNeedRebuild - стало строится все практически мгновенно, спасибо)