Транспортер для деталей.

Автор Алхимик, 22.01.13, 22:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goran

Цитата: Николай от 23.01.13, 08:19:32
....Но тогда в учебном проекте нечего будет показывать преподавателям. Не надо упрощать! :)
:) Тогда установить привод с пусковой кнопкой, на ролик находящийся рядом со станочником. Остальные связать цепной передачей. Наклон конвейера в таком случае не обязателен. Вобщем много что можно будет показать,расчетов хватит на цельную диссертация!
Правда приемная комиссия тоже может показать - крутя палецем возле виска.

Игорьтек

Господа, уже утро, а не кто не сказал что мы обсуждаем Вот ссылка:
Цитата: Алхимик от 22.01.13, 23:10:08
Странно у меня открылся(
Вот в 13.2
Там : "Проектирование роликового конвейера для подачи крупногабаритного литья к агрегатному станку"
А при чем здесь какие-то трубы?
Даже если трубы, то как они будут на конвейер попадать, надо же какую-то приемную воронку ставить.

Алхимик

ф68/1060 это труба диаметром 68 мм и длиной 1060 мм.

Цитата: Игорьтек от 23.01.13, 09:55:59
Даже если трубы, то как они будут на конвейер попадать, надо же какую-то приемную воронку ставить.
Этот вопрос меня и терзает.

Goran

Цитата: Игорьтек от 23.01.13, 09:55:59
... "Проектирование роликового конвейера для подачи крупногабаритного литья к агрегатному станку"
А при чем здесь какие-то трубы?
Даже если трубы, то как они будут на конвейер попадать, надо же какую-то приемную воронку ставить.
Цитата: Алхимик от 23.01.13, 09:57:50
  ф68/1060 это труба диаметром 68 мм и длиной 1060 мм.
  Этот вопрос меня и терзает.
88)) Так вроде с начало проблемы не было?
Цитата: Алхимик от 22.01.13, 23:56:08
..., но труба ... не сильно много весит 15-20 кг. ...

Jean

Скат наклонного грохота - с одной стороны ограждение - упал подскочил зацентрировался. Но по жизни такие транспортеры долго не живут. Если нет автоподачи проще от станка  к станку передавать в таре, ибо нефиг.... Все равно на станок в рукопашку ставить мышцу прячь. Не знаю реалий "по месту"

Николай

Может, соискателю диплома будет интересно:
вот так у нас перемещают подобные детали с примерно таками- же объёмами производства.
Кантователь можно, конечно, сделать с пневмоцилиндром.
+ Благодарностей: 1

niklas

Цитата: Алхимик от 22.01.13, 22:57:02
Спроектировал транспортер для транспортировки после окончательной обработки все той же детали ф68/1060.

Как вы думаете есть какие то недостатки? или вообще лучше бы скат по металлическим листам сделать?
А что, мне нравится. Может быть следует оси роликов в проушинах закрепить?

Николай

Закреплено вот так:

Алхимик

Цитата: Николай от 23.01.13, 13:31:57
Может, соискателю диплома будет интересно.
Это не диплом, а курсовая.

Николай каким образом деталь попадает на ролики? На выходе бункер вы показали спасибо ;), а на входе тоже нужно посмотреть.
Угол на роликах 120 градусов?

Цитата: Jean от 23.01.13, 10:57:38
Но по жизни такие транспортеры долго не живут.
Учту, но в данном случае мну нужно чтобы он один день пожил в воображение принимающей стороны.

Увидел чертежи однокурсницы которые уже принял и офигел( Конструкция не то чтобы плохая - она вообще не рабочая. Так что мне хоть рабочую сделать.

Игорьтек

Алхимик Мы с Вами не понимаем друг друга! Ещё раз. Вот Ваша ссылка:
Цитата: Алхимик от 22.01.13, 23:10:08
Странно у меня открылся(
Вот в 13.2
Вот картинки из неё. А при чем здесь трубы???? И что Вы сейчас обсуждаете???

Николай

У нас детали просто кладёт на ролики станочник после обработки. Они лёгкие.Толкает предыдущую деталь последующей. Они ползут на участок сборки. Сборщик рычагом сталкивает их на слегка наклонный стеллаж- накопитель, откуда и забирает по мере надобности.Для курсовика можно заявить, что перекладка рычага происходит автоматически при нажатии торца на конечный выключатель. (Прогресс, однако...). Угол 120 град., однако есть и  конструкции 90град., т.е как конструктор захотел.При 90 ролик ролик будет шире.

Алхимик

Цитата: Игорьтек от 23.01.13, 16:08:03
Алхимик Мы с Вами не понимаем друг друга!
Я вас понимаю. Но мне не нравится широким роликам пускать трубу. Хотя в принципе можно, но нужно будет борта продумывать и ролики не сильно широкие ставить мм 300.

Кстати преподаватель по рекомендовал такую же конструкцию с цилиндрическими роликами. Пока с этим вариантом один момент, как детали будут попадать и сниматься с роликов.

Нужно будет этот момент на ютубе поглядеть)

П.С. Игорьтек этот диплом еще 22 часа назад скачивал ;) Но все равно приятно, когда люди так хотят помочь :fr:

Игорьтек

Обещал сайт на узлы вот он : http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?contentId=150235&lang=ru.  Все узлы что SKF, KDF и каталог что выкладывал одинаковы, только обозначаются по разному, как компания захочет. А сайта SKF можно любые модели скачать. Вот пример.

Алхимик

Видео и обрадовало и растроило( ролик с углом для транспортировки и центрирования служит, цилиндрический ролик тоже присутствует(.

JIK

Цитата: Алхимик от 23.01.13, 20:16:36
Видео и обрадовало и растроило
Вопрос дилетанта: неужели в реальности тоже столько двигателей стоит для простого транспортирования заготовки?

Не все двигатели могут работать, некоторые могут не потреблять, а регенерировать энергию.

JIK


Николай

Регенерирующие ролики вырабатывают энергию для приводных... :o Конечно перпетум мобиле, это интересно!

Не забывайте о силе тяжести и массе, главное ускорение в нужном направлении дать.

Алхимик

думаю может и нужно такое количество двигателей.

Ведь деталь весит не мало и ее нужно разогнать, и достаточно быстро.
Перед печкой и другими агрегатами нужно остановить. И желательно тоже очень быстро. Но так чтобы и удара не было и в нужную позицию стала.