• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Создание базы "универсального технологического справочника"

Автор shiva, 27.12.12, 17:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shiva

Всем привет.

В процессе установки ПО "Комплекс решений" не проходит соединение с сервером БД (Oracle) при создании "универсального технологического справочника". При этом при тех же настроках создается:

- Рабочая база Лоцман
- Домонстрационная база ПГС Лоцман:PLM
- Корпоративный справочник Материалы и сортаменты
- Корпоративный справочник Стандартные изделия
- Корпоративный справочник Единицы измерения


Никто не сталкивался с такой проблемой?
Установка проводилась на windows server 2008 установленный под vmware
сервер БД - Oracle 11 x64 - так же отдельная система windows server 2008 под vmware

Пробовал после массы попыток разобраться с этой проблемой  установить серверную часть ПО "Комплекс решений 2011" на windows xp SP3(без виртуальной машины). Знаю что в документации минимум server 2003 пишут, но попытка не пытка. Там же клиент Oracle11 x32.  Разницы никакой с даной проблемой. Кстати в худшую сторону Комплекс решений не работает относительно Windows Server 2008.

shiva

похоже у всех остальных таких проблем небыло..

Вячеслав

Я не пойму, а Вы в техподдержку обращались или нет?

shiva