Строка текста

Автор Николай, 14.12.12, 10:50:37

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

Составил текст:

ksDocument2D.ksText 35, 233, 0, 5, 1, 0, "НЕ " & "@2 " & Label1(0).Caption & Label1(2).Caption

Последняя составляющая-  Label1(2).Caption- это допуск .Должен писаться как нижний индекс (или верхний) и шрифтом поменьше. Можно, конечно, написать вторую строку и подстыковать, подсчитав побуквенно место вставки, так как длина строки с размером (Label1(0).Caption ) может быть разной. 
Как уложиться в одну команду?

Sabahs

3. Использование управляющих символов:
- отклонение: $ верхнее отклонение ; нижнее отклонение $

ksDocument2D.ksText 35, 233, 0, 5, 1, 0, "НЕ " & "@2 " & "$" Label1(0).Caption & ";" & Label1(2).Caption & "$"



Николай

Получилось!

ksDocument2D.ksText 35, 233, 0, 5, 1, 0, "ПР " & "@2 " & Label1(0).Caption & " $" & " " & ";" & Label1(2).Caption & "$"
Только шрифт отклонений получился равен шрифту размера. Можно назначить высоту шрифта для отклонений?

Sabahs

Использовать bitVector.

Николай

Чт-то даже наши штатные программисты не могут въехать в этот bitVector... Программа ругается на то, что переменные не определены, хотя их вроде-бы (?!) правильно вписывали то в  форму, то в модуль.

Sabahs

14.12.12, 15:59:44 #5 Последнее редактирование: 14.12.12, 16:50:13 от Sabahs
А числовое значение не проще посчитать?
0х1=1
0х2=2
0х3=4
0х4=8
0х5=16
0х6=32
0х7=64
0х8=128
0х9=256
0х10=512
0х11=1024
...
Если нужно включить 1, 5 и 7 бит, то bitVector=1+16+64=81

Sabahs

Может пригодится.
Управляющие символы:
& - вставка двухзначного спец символа
@ - вставка трехзначного спец символа
&& - символ & в тексте
@@ - символ @ в тексте
~ - разделитель (используется для отделения числового кода спецсимвола от текста, в котором используются цифры
пример "10&1~12" означает вывести 10 градусов и число 12 без пробела
      "10&112" означает вывести 10 спецсимвол с кодом 11 и число 2
      "10@112" означает вывести 10 спецсимвол с кодом 112
# - вставка двухзначного символа из шрифта
^ - вставка трехзначного символа из шрифта
  ("имя_шрифта") после символа - имя шрифта
  Пример:
  ^123 - символ с кодом 123 из текущего шрифта
## - символ # в тексте
^^ - символ ^ в тексте
$ - Начало над\под строки или дроби завершение дроби
$d - Начало дроби
$b - Начало дроби
$l - Начало над строки
$m - Начало под строки
$s - Завершение над\под строки
; - Переход к знаменателю
$ - Завершение дроби   
$$ - символ $ в тексте
'\n' - перевод строки

bergovin

Цитата: Sabahs
^ - вставка трехзначного символа из шрифта
  ("имя_шрифта") после символа - имя шрифта
  Пример:
  ^123 - символ с кодом 123 из текущего шрифта

Sabahs не могу разобраться как в таком написании задаётся имя шрифта?  Нужно вставить эпсилон (например с шрифта Arial 229 символ, по умолчанию стоит GOST type A)
Приветствуется обращение на "ТЫ"

bergovin

Сам разобрался...  Запись должна иметь вид "^(Symbol)+101" (шрифт Symbol )
Ниже оставлю памятку с номерами для этого шрифта (греческих символов)
@ -- 64,   A -- 65,   B -- 66,   C -- 67,   D -- 68,   E -- 69,   
F -- 70,   G -- 71,   H -- 72,   I -- 73,   J -- 74,   K -- 75,   L -- 76,   M -- 77,   N -- 78,   O -- 79, 
P -- 80,   Q -- 81,   R -- 82,   S -- 83,   T -- 84,   U -- 85,   V -- 86,   W -- 87,   X -- 88,   Y -- 89, 
Z -- 90,   [ -- 91,    -- 92,   ] -- 93,   ^ -- 94,   _ -- 95,   ` -- 96,   a -- 97,   b -- 98,   c -- 99,   
d -- 100,   e -- 101,   f -- 102,   g -- 103,   h -- 104,   i -- 105,   j -- 106,   k -- 107,   l -- 108,   m -- 109,   
n -- 110,   o -- 111,   p -- 112,   q -- 113,   r -- 114,   s -- 115,   t -- 116,   u -- 117,   v -- 118,   w -- 119, 
x -- 120,   y -- 121,   z -- 122
Приветствуется обращение на "ТЫ"