• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Кривизна линии контура

Автор Илья Муромец, 13.12.12, 06:03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья Муромец

Вопрос такой как в КОМПАС V13 добиться для модели сборки, чтобы линии контура всех детали отображались не ломанными? Уже все настройки программы поставил на максимум и все равно цилиндрическая деталь виглядит как многогранник. Комп мощный. В солиде 2013 эту же сборку нормально отрисовывает...

obesov

 Поиск по форуму Точность отрисовки.
Например здесь.

Илья Муромец

Все разговоры на сколько ставить ползунок ,у меня стоит максимум 6560. А толку ноль.

lua

как я понимаю, ползунок надо поставить на максимум не в сборке, а в той детали, которая содержит геометрию, которая выглядит грубо.
+ Благодарностей: 1

Илья Муромец

Но если таких деталей 1000 или больше. Конечно некот. улучшение есть, восмигранник превратился в многогранник, но до окружности далеко. Тем более чем больше диаметр окружности тем больше видно излом контура...

lua

я заметил, что обычно проблема бывает когда сборка имеет большой габарит, но содержит мелкие детали. Если же сборка по размерам сопоставима с входящими деталями, то все ок

Илья Муромец


Николай

Нет, не косяк. Как правильно отметил Lua, в большой детали мелкие элементы будут отображаться упрощённо- для экономии.Всё и распечатывается нормально, и проекции стоятся правильно, и привязки работают к окружностям, а не к многограникам. Так зачем же Вам тогда "гладкость"? Для комфортного просмотра на мониторе?

Goran

Цитата: Николай от 13.12.12, 12:10:41
...Так зачем же Вам тогда "гладкость"? Для комфортного просмотра на мониторе?
Зачем это автору гадать не буду,но частенько сам встревал, когда эта "кривизна" передается в артизан и там рендерится по принципу как есть на мониторе (тоесть многоугольником)  :o:

Илья Муромец

Вот именно ,что и в чертеж передается и в печать. Степенью упрощения должен управлять пользователь.

obesov

Цитата: Илья Муромец от 13.12.12, 12:26:13
Вот именно ,что и в чертеж передается и в печать. Степенью упрощения должен управлять пользователь.
Модельку с чертежом выложите здесь! Интересно будет разобраться с многогранными круглыми отверстиями в ассоциативном виде на чертеже!  88))

Илья Муромец

рад бы, но руководство запрещает подобные действия...коммерческая тайна.

Itat

Спасибо автору темы, и тому, кто отвечал. Меня тоже давно интересовал этот вопрос и, как обычно, забывал спросить. Сейчас попробую... эх, где бы её найти-то, точность...?

kamos

Цитата: Itat от 13.12.12, 12:48:56
Спасибо автору темы, и тому, кто отвечал. Меня тоже давно интересовал этот вопрос и, как обычно, забывал спросить. Сейчас попробую... эх, где бы её найти-то, точность...?
сервис-параметры-система-редактор моделей-упрощения-модель-уровень детализации
сервис-параметры-текущая сборка - точность отрисовки
сервис-параметры-новые документы-деталь(сборка)-точность отрисовки

Алхимик

( Опечалился я совсем как такое увидел.

Упрощение будь оно не ладное(( И это только один конец штанги...
Терь думай зачем вырисовывать в 3D детали резьбу для диплома.

СВ

 Для меня точность отрисовки в нескольких случаях (в 2Д) имела практическое значение. Имеются три точки и и на них надо ТОЧНО наложить дугу. Крайние точки "цепляются абсолютно точно, а со средней проблемы - при увеличении вижу, что средняя характерная точка дуги как бы отцепляется от самой дуги и показывается вне дуги. Сама дуга при этом показана хорошо, т.е. не многогранником. Предполагаю, что математически правильно ориентироваться не на графику, а на характерную точку. Но вот произошли перестроения, смотрю - точка и дуга не совпадают, а что в итоге - ушла ли дуга с точки или нет - не знаю; характерная точка перешла в другое место, в середину дуги и точность уже не проверишь (проверить можно, но долго/муторно).
Или это другой вопрос?

Алхимик

Цитата: СВ от 14.12.12, 11:22:11
Или это другой вопрос?
Другой посвящен не очень красивому отображению деталей в рабочем окне 3Д модели.

Решение подсказали, но это не выход. Хотя кому нить будет может быть интересный:
Логика такая раз половина детали отображается более менее корректно, то почему бы не сформировать сборку из двух корректных моделей. И результат вы видете во вложении.

Но это не выход к сожелению(( Мне для анимации получения и обработки, и построения детали хотелось бы в одном файле работать(( А так получается сборка нормально отресовывает деталь, а сама деталь не хочет отресовыватся.


obesov

 Сергей Павлович!
Попробуйте вырезать паз с шагом глубины вырезания (для начала) 10 мм.
Вот интересно, если сделать анимацию: эффект прорисуется?  88))

Алхимик

Цитата: obesov от 14.12.12, 14:27:20
Вот интересно, если сделать анимацию: эффект прорисуется?  88))
Присутствует, но я бы без этого "эффекта" предпочел бы деталь(((

Нижний паз = 0,01 мм